Итак, скоро Новый Год и данная тема наверно будет уместна...этот год принёс нам много хороших альбомом, для кого-то долгожданные,для кого-то просто открыл что-то новое...Но всё же, какой на ваш взгляд лучший альбом 2005 года( выпущенный именно в 2005).
P.S. Лакримоза не считается)))С ней и так всё ясно)
даже лучше селаем так, назвоите кандидатом по номинациям:
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
- ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
Мой вариант, всё это ИМХО)
- ЛУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Space Odyssey "The Astral Episode" и Time Requiem "The Inner Circle of Reality" (правда он 2004,но в России он в 2005 вышел), Epica "Consign To Oblivion" ну и Gamma Ray "majesty" и Draconian - "Arcane Rain Fell"
Но если что-то одно, то Space Odyssey
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
долго думал...наеврно это всё же Keeper of the Seven Keys Part III- The Legacy Хелловина
- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
Для меня открытием стали проэкты Ричарда Андерсона, которые я до этого не слышал. И Силентиум)
а вообще наверно Forever Slave
- ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
Афте Форева и Катарсис
P.P.S. Большая просьба к модераторам. Удалять все обсуждения, пусть остаются только сообщения вариантами ответов. Обсуждение тут будет излишним.
Лучший - РозенРот Раммштайн
Худший - не таких
Открытие - Крюгер
Разочарование - Финнтролль
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Draconian - Arcane Rain Fell и Dream Theater - Octavarium
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Tristania - Ashes
- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
Devil Doll, ASP, Forgive-Me-Not, Rakoth
- ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
Tristania
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Если не считать Lacrimosa "Lichtgestalt", то Diorama "Amaroid".
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Не знаю.
- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
Diorama и Illuminate.
- ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
Не знаю.
ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Агата Кристи - Триллер, часть первая
ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Рамштайн Розенрот
ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
Dark Moor Theatres des Vampires
ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
Lacrimosa ггыгыгыгы а если без шуток, то не знаю даже, наверно Рамштайн, я его в последнее время разлюбил до жути как!
ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Draconian - Arcane Rain Fell
Swallow The Sun - The Ghost Of Loss
ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Leaves' Eyes - Vinland Saga
ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
Skumring
Funeral
Dark Sanctuary
ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
Ophelia's Dream
ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Graveworm - (N) Utopia
ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
cамый-самый последний альбом HIM
ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Кипелов-реки времен
ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
HIM-Dark light
ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
Samsas Traum
ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
Lacrimosa(lightgestalt)
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА - Heimataerde "Gotteskrieger"
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА - Rammstein "Rosenrot"
- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА - Dunkelwerk
- ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА - Retractor
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
из того, что слышал, пожалуй АлисА - Изгой
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Megaherz - 5
- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
суупер!!! Tierra Santa
- ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
даже не знаю, но всякая муть типа Finntroll и тму подобное ... ...
Лучший альбом:
Dvar "Hor Hor", Blutengel "Demon kiss".
Худший альбом:
Rammstein " Rosenrot", HIM-"Dark light"!
Открытие года:
Dracul, Blutengel
Разочерование год(т)а:
Cradle of Filth.
Лучший альбом
Saltatio Mortis - Der Konigs Henker
Худший альбом
Rammstein - Rosenrot
Открытие года
Samsas Traum
Разочарование года
Rammstein
лучший
in extremo - mein rasend herz
худший
rammstein - rosenrot
открытие
der bote - kalt
разочарование
нету
лучший альбом
Lacrimosa "Lichtgestalt"
худший альбом
-----
открытие
[Amatory]
разочарование
Агата Кристи
ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Draconian - "Arcane Rain Fell"
ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
Die Apokalyptichen Reiter, Amon Amarth, Aeternitas, Silentium
- ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
Forgive-me-not
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Deine Lakaien- April Skies
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Поверте, полно г*вн* мне довелось услышать. Всего я даже и не упомнил)
Возможно, что Russian Existence- Tribute To Project Pitchfork
- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
Bleeding Nature. Перове, что пришло на ум. Прослушав тонны музыки, я постоянно открываю для себя чтото новое.
- ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
Stillife
сначала подумала, что следует привести по несколько примеров... а потом подумала.... нет. буду выбирать по одному варианту.
группу-разочарование назову ту, которую услышала впервые, и она мне сразу же не понравилась. т.е. думала, что это суперрррр группа... а когда услышала, оказалось, что ничего особенного нет..
итак.
лучший альбом года - Graveworm (N)Utopia
худший альбом года - пожалуй, последний альбом HIM
группа-открытие года - Lacrimas Profundere
группа-разочарование года - Opeth
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Samsas Traum - a.Ura und das Schnecken.Haus
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
последний альбом HIM
- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
Deine Lakaien
Grendel
- ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
Мельница
--- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА ---
Определенно не могу выбрать какой то один
- Rammstein - Rosenrot
- Children Of Bodom - Are You Dead Yet
- Sentenced - The Funeral Album
- Umbra et Imago - Motus Animi
- Kreator - Enemy of God
- Korpiklaani - Voice of Wilderness
- Arch Enemy - Doomsday Machine
--- ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА ---
- Алиса - изгой
- Fear Factory - Transgression
--- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА ---
- Six Feet Under
- Dream Theatre
- Xe-None
--- ГРУППА-РАЗОЧЕРОВАНИЕ ГОДА---
- Fear Factory
- Paradise Lost
Я слегка опоздал, но вот:
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
1. Hypocrisy - Virus
2. Soilwork - Stabbing The Drama
3. Gothminister - Empire Of Dark Salvation
4. EXODUS - Shovel Headed Kill Machine
5. System Of A Down - Hypnotize
6. Nevermore - This Godless Endeavor
7. Masterplan - Aeronautics
8. Fields Of The Nephilim - Mourning Sun
9. Darkseed - Ultimate Darkness
10. Stream Of Passion - Embrace The Storm
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
HELLOWEEN - KEEPER OF THE SEVEN KEYS-THE LEGACY
- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
1. Shape Of Despair
2. Stream Of Passion
3. Esoteric
4. Draconian
5. Candlemass
- ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
1. Helloween
2. Nightwish
Лучший альбом года
Paradise Lost - Paradise Lost
Gamma Ray - Majestic
Opeth - Ghost Reveries
Masterplan - Aeronautics
Dream Theater - Octavarium
Худший альбом года
Helloween - Keeper-Legacy
Stratovarius - Stratovarius (вообще ужос!!)
Открытие года
Celtic Frost
Angel Dust
Symphony X
W.A.S.P
Iron Maiden (да-да, не смейтесь!!)
Savatage
Iced Earth
Annihillator
группа-разочарование года
гм..не знаю.. А тут надо чей последний альбом разочаровал или кто просто больше всего за год не понравился?
Steamer>За прошедший год. В принципе, следствие худшего альбома года..
Ну коли так, тогда будут те же Helloween и Stratovarius. Потому что помимо того что для меня это худшие альбомы года, это еще одни из самых слабых альбомов в дискографиях этих групп (у Стратовариуса вообще худший).
Steamer>2 сообщения подряд нельзя. Редактируйте свое сообщение с помощью кнопки Edit.
Если еще не очень позно, то я тоже напишу.
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Blackmore's Night - The village Lanterne. Epica - the score. Siebenburgen - The darker images & Design - кто бы, что ни говорил!
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ ГОДА
Агата Кристи - Триллер. часть 1 - как бы сильно я эту группу ни любила, но по-моему это худше, что они могли сделать. Имхо.
- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ ГОДА
Epica, Deine Lakaien
- ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА
Nightwish & Агата Кристи - Группы, с которых я когда-то начинала слушать нормальную музыку... как ни печально
Взглянул на календарь и понял,что год уже заканчивается.
В связи с этим небольшое подведение итогов.
1 -Лучший альбом
2 -Худший альбом
3 -Открытие года
4 -Несбывшееся
1) Novembre - Materia
Просто лучший альбом. Ходя бы за песню Verne.
2) Tracktor Bowling - Шаги по стеклу
Таким шедевральным альбомом была "Черта", и так они спустили свой стиль на третьем альбоме...
3) Doom:VS - Aeternum Vale
Давно искал нечто подобное=) Сатурнус был этим долгое время. Хотя, мне он и нравится больше.
4) Katatonia - Great Cold Distance
Несмотря на то, что они сохранили тот небывалый стиль, который был на Viva Emptiness, я лично с этой пластинки после трех прослушиваний так и не запомнил ни одной песни.
1. The Sisters of Mercy - First And Last And Always (Remastered)
2. Ария- Армагеддон
Да уж, худшими могут только наши.(
3. Открытие года... мне очнеь сложно я в этом году открыл для себя слишком много новой для меня музыки, как то готик рок. неоклассика, фьюнерал дум вот лишь основные. Но наверно основными я нозову всё ж Fields Of The Nephilim )
4. Ещё один год прошедший без нового альбома Сестёр)))
Лучший альбом:
NFD - Dead Pool Rising
Возвращение музыкантов Fields of The Nephilim с новым вокалистом. Лучший готик-рок релиз 2006 года.
Худший альбом:
The Cascades - Dead of Dawn
Когда-то они установили планку качества в поп-готик-роке, сегодня они выдают откровенно слабый материал, позор.
Открытие года:
All Gone Dead - Fallen & Forgotten
Главное дэт-рок, готик-рок открытие года. Безумие и истирия в лучшем виде от фанатов легендарного Розза Вильямса...
Несбывшееся
Гдк Ваш новый альбом,Sisters..?
1 -Лучший альбом. Ничего из 2006 года не слышал.
2 -Худший альбом. Та же причина.
3 -Открытие года. Наверное Lacrimosa и TO/DIE/FOR
4 -Несбывшееся. Наверное такого нету, по крайней мере сразу не скажу.
подожду пока с итогами до конца декабря... потомучто ожидается ещё несколько релизов )))
Поправлюсь по первым двум пунктам. Я все-таки слышал один из релизов 2006 Tractor Bowling "Шаги по стеклу". Не отнесу ни к лучшему, ни к худшему, но альбом намного сильнее чем "Черта".
1. Letzte Instanz / Ins Licht.
2. Illuminate / Zwei Seelen.
3. Лично для меня Subway to Sally.
4. хз.
1. My Dying Bride - A Line Of Deathless Kings
2. Moonspell - Memorial
3. Tenochtitlan - Chac Och-Ut. Потрясающий этно-дум русского производства. Завораживает...
4. Да вроде ничего не ждала...
1 -Лучший альбом
Catamenia - Location:Cold
2 -Худший альбом
Rage - Speak Of THe Dead , произвел настоящщий шок, когда был мною услышан(даже терион шокировал меньше, но еслибы он был 2006 года, то написал бы его)
3 -Открытие года
Angtoria - God Has A Plan For Us All
4 -Несбывшееся
Очеь хотел новый альбом After Forever и их приезд в россию, и не в какую-нить деревеньку, а именно в Питер.
1. Moonspell - Memorial. Я его долго ждал, и моих надежд он совершенно не нарушил.
2. Silentium - "Seducia". Аналогично, разочаровался до обидного. Хотя, думаю, послушав Зов Крови, изменю мнение.
3. Пожалуй что Corpiclaani.
4. Так и не дождались нового альбома Manowar. Хотя должен он был выйти еще весной, а потом ходили слухи про декабрь.
1. The Dresden Dolls - Yes Virginia. Оч удачно мы с этим альбомом друг друга нашли.
2. Мельница - Зов крови.
3. Много всякого было, но в первую очередь - Caprice и Cinema Strange.
4. Акустический альбом ST.
Да, забыл отнести к разочарованиям года последний альбом Iron Maiden. Уж на что я его ждал и насколько я их люблю...но лучше бы сей опус вообще не покидал студии..
1 -Лучший альбом
Хм.. из зарубежных сложно выделить... все вышедшие в этом году, что я услышал...а это порядка сотни...
Зато из русских проблемы выбора не стоит... в этом году в России вышло всего около 20 достойных релизов... лучшие на мой взгляд - Melancholy - "NANO"
Так же очень обрадовали Stardown, Forgive Me Not, Amatory, Korea, 7Раса..
2 -Худший альбом
Я вообще плохие альбомы не покупаю и не слушаю, но один экземплярчик оказался у меня в плеере проездом...
Это был Апокалипсис Лордей... вызывает кучу блевотных смайликов...
3 -Открытие года
Лично для меня самым важным открытием стала группа Melancholy..
А из настоящих открытий - Stardown и ColdseeD
4 -Несбывшееся
Не сбылся для меня концерт Сестёр Милосердия...ну и ещё несколько концертов так и не удалос посетить...
А из муз новинок все мои ожидания сбылись и не разочаровали меня... ))
1 -Лучший альбом
Fields Of The Nephilim - Mourning Sun
2 -Худший альбом
Всё, что покупала я, мне нравится.
3 -Открытие года
Мельница
4 -Несбывшееся
Последний альбом Снейкскин услышу только через месяц...
1 -Лучший альбом
из зарубежных поставлю в общую кучу следущие группы в алфавитном порядке:
Crematory, The Devin Townsend Band, Die Apocalyptischen Reiter, Funeral, Katatonia, Mercenary, Meshuggah, Moonspell, Norther, Primal Fear, RAGE, Saturnus, SnakeSkin, WITT
ну вот не получается выбрать самых лучших...
плюс ещё половину релизов не успел полностью оценить до сих пор... так что через пару неделек, моё мнение наверняка изменится ))
1. лучший альбом.
оригинальной не буду, ибо Letzte Instanz - Ins Licht в моем плейлисте бывает оч часто.
2. худший альбом.
Snakeskin.
3. открытия - лично для меня Веня Дркин.
4. не знаю.
Весьма актуальная тема для музыкального форума...
Этот год принёс нам много хороших альбомом, для кого-то долгожданных, для кого-то просто открыл что-то новое (Лакримоза не считается )
Подведём итоги по номинациям:
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ (название группы/альбом)
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ (название группы/альбом)
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-ОТКРЫТИЕ
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-РАЗОЧАРОВАНИЕ
- ПЕСНЯ ГОДА (что чаще всего крутилось в вашем плей листе?)
PS: желающие могут ограничится группами/исполнителями и альбомами именно 2010 года, как тема и была задумана много лет назад. Но это не обязательно.
Хорошая тема, только сразу так всё и не вспомнишь, но попробую.
ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ(Fleur/Тысяча светлых ангелов)
Для меня именно он был самым ожидаемым в этом году и абсолютно не разочаровал.
ХУДШИЙ АЛЬБОМ (Lacrimosa/Schattenspiel)
Если это, конечно, можно назвать альбомом. В любом случае из ожидаемого меня в этом году ничего не разочаровало, вот только Лакри, как не печально.
Max Richter - ОТКРЫТИЕ
Причём очень хорошее открытие.
Разочарований не припомню. Разве что много людей наперебой советовали illuminate, но в конечном итоге они меня совсем не впечатлили и не порадовали. Только альбом без вокала оказался для меня приемлимым.
ПЕСНЯ ГОДА
Тут мне помог бы last fm, но я им давно не пользуюсь, но если на вскидку Fleur - Разбег.
даже так и не могу сказать, что в этом году было интересного в музыке. Не помню чего я очень ждал. Но узнал две хорошие группы - ASP и ILLUMINATE.
ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ (Therion/Sitra Ahra)
Ну он просто шикарен) Хотя, как по мне, Gothic Kabbalah был всё же лучше.
ОТКРЫТИЕ Trobar de Morte
Что-то у меня печалька со словарным запасом, ибо могу только сказать, что они тоже шикарны)) Заслушивала по кругу целыми днями.
РАЗОЧАРОВАНИЕ не припомню, чтоб уж совсем такое разочарование было. Разве что, начитавшись восторженных отзывов, скачала Kari Rueslatten... и поняла, что щас засну от скуки. Не впечатлило.
ПЕСНЯ ГОДА
Ластфм утверждает, что это Trobar de Morte – Natural dance, но что-то я ему не верю)
Но вспомнить одну такую песню не могу)
Вообще во все пункты "разочарование" хочется упихать Лакримозу, но пожалуй я не буду этого делать)
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ (Агата Кристи/Эпилог)
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ,пожалуй, такого в этом году не было,во всех,прослушанных
альбомах мне что-то понравилось,а что-то нет.
- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ,хм,наверно Terminal Choice
- ПЕСНЯ ГОДА - Lacrimosa - Sellador,как же без них ( ",)
Приятная тема))
Первые полгода прошли у меня в армии, поэтому в этот период была муз.ограниченность) Из открытий только Гуф - Дома.
Вторая же половина более интересна.. Много всего на одном уровне..
Within Temptation - Silent Force уверенно борется за первое место с Сиянием - Флёр.
Группа-открытие.. Stillife безоговорочно.
Худшим, увы, оказался Schattenspiel
Песня года, однако, всё же Sellador))
Чертовски разочарован был каким-то там альбомом Bleeding Nature. В целом доволен полученным опытом)
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ - Therion/Sitra Ahra, Apocalyptica/7th Symphony.
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ - Нет.
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ - Открытие - Аркона.
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ - Разочарование - Нет таких)))
- ПЕСНЯ ГОДА - Rammstein - Ohne Dich, Lacrimosa - Sellador, Lacrimosa - Feuer, Illuminate - Ein Erwachen, Samsas Traum - Gluck Und Asche,
Diary Of Dreams- Dead Letter.
faust
Всё верно, худших - нет, разочарований - нет! зачем туда энергию гонять..
В свои 36 - это так говорится, я от музыки отлип конкретно. А ещё не верил папе.. отлипают люди вскоре. Даже во время уборки предпочту тишину - музыке, но перед походом на веселую сходку, во время глажки рубашки, могу отпозитивиться какой-нибудь Бразильяной.
Но если надо выбрать песню дня, то естественно, такая найдется!
В плеере всегда есть одна песня
- Madredeus - Na Estrada de Santiago (текст и муз. аранжировочный подтекст - в жилу!) Собственно эта группа и является открытием, может и закрытием всего этого упорядоченного шума.
Ну и клип, который всегда под рукой посредством Вконтакта
- Xiaha Troden – MIRA NEGRA!
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ. так уж и быть - скажу последний альбом Theatre of Tragedy-Forever Is The World. Потому что были слышны отголоски Аегиса и Вельвет Дакнес) И потому что больше мы ничего от них не услышим...
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ. ммм, даже не знаю как-то...
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-ОТКРЫТИЕ. Judas Priest , однозначно Хотя, были ещё Diary of Dreams)
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-РАЗОЧАРОВАНИЕ. пусть таких не будет)
- ПЕСНЯ ГОДА. Хех, их было много) Скажу несколько:Sopor Aeternus - Bitter Sweet (начало года), Satura (летом), Ozzy Osbourne - Let It Die (осень), Ozzy Osbourne - Dreamer и Judas Priest - Painkiller (конец осени, начало зимы).
Это при учете, что я до сих пор не слышала альбомов Schattenspiel, Tracktor Bowling, да и вроде у Варни должен был новый альбом выйти, нэ?))
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ, ой, их столько, Therion, Apocalyptica, Tristania, Cradle of Filth, Tarja, но все же лучшим альбомом назову Dimmu Borgir - Abrahadabra - так как очень удивили, не ожидал что после ухода Вортекса и Мастиса получится ТАКОЕ!!! Безумно порадовал Сноуи Шоу и его вклад в Абрахадабру. Само собой, на втором месте Терионы))
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ, как бы это не обидно звучало, но Мастер - VIII, а все из-за плохого сведения. Группа зазвучала хуже, чем в 8-ые. Хотя надеюсь, что живьем эти песни зазвучат по-другому.
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-ОТКРЫТИЕ - несомненно Anthrax - наконец-то))). На протяжение многих лет из Большой Четверки Трэш-Метала слушал только Метлу, Мегу и Слесарей, а после Сонисферы в Польше и Румынии, а так же ДВД The Big Four наконец-тор распробовал Антракс)))
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-РАЗОЧАРОВАНИЕ - Эпидемия, буквально вчера скачал "нашумевшую" Сагу о двух Мирах, думал может наконец-то распробую сей продукт - нифига( Не мое.
- ПЕСНЯ ГОДА - ласт подсказывает, что это Лакри Селладор, но увы, смею не согласится. Все же это скорее всего был Ein Fest fur der Verloren в первой половине года, потом Bring them to Light от Apocalyptica во второй половине года.
Из открытий года: Глеб Самойлов и The MatriXX.
Лучший альбомөих дебютник "Прекрасное Жестоко" (2010)
Песня года Der Verlust
Ну нет уж! Упомянутый мною выше Sellador не годится на звание песни года. По-настоящему ценная находка это группа Fuzzion с песней White Rabbit!
Вот уж ну и ну! Очень давно меня так ни что не впечатляло!!
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ - Cradle of Filth, Darkly, Darkly, Venus Aversa
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ - не слушаю таких исполнителей, чьи альбомы могут попасть в список худших.
- ГРУППА-ОТКРЫТИЕ - AKADO
- ГРУППА-РАЗОЧАРОВАНИЕ - Stillife (Уточнение - с их творчеством знакома не была, послушала по совету тех, кому эта группа нравится. Возможно, потому и разочарована - ожидала большего).
- ПЕСНЯ ГОДА - AKADO, Oxymoron №2.
- Mortiis - Perfectly defect | Sopor aeternus & The ensemble of shadows - A strange thing to say [EP] | Truart - Ich glaube das nicht!
- Подобное не запоминаю.
- Empyrium, Mz.412, Letum, Nest, Miss Construction, Yendri, Arcana, Sophia, Atrium Carceri, Elffor, Finsterforst и т.д. и т.п.
- См. пункт 2.
- Ой, на Ласт.фм уже не тусуюсь и не могу сказать)...Что-то из Ordo rosarius equilibrio и Sopor aeternus & The ensemble of shadows конечно...)...
Чуть было про важную традицию не забыли!
Подводим музыкальные итоги 2011 года.
предыдущая тема - http://www.forum.lacrimosafan.ru/index.php?showtopic=5276&hl=%CC%F3%E7%FB%EA%E0%EB%FC%ED%FB%E5+%E8%F2%EE%E3%E8
В остальном всё так же:
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ (название группы/альбом)
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ (название группы/альбом)
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-ОТКРЫТИЕ
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-РАЗОЧАРОВАНИЕ
- ПЕСНЯ ГОДА (что чаще всего крутилось в вашем плей листе?)
Спасибо, Кольтэ, отлично, что вспомнил)
1) Наверное, несменно останется Bauhaus - Burning From The Inside. Потому что... да потому что это и есть лучший альбом в мире)
2) А вот их довольно много. Хотя запоминать я не старался. Но пусть это будет Iron Savior - Megatropolis
3) Открытия.. Вот это всегда самое волнующее!) Однозначно это Iron Maiden, Lady Gaga и Eminem. Остальные котятки отходят назад. Вновь переоткрыл для себя Ozzy, что тоже очень радует.
4) Песню года тоже сложно вспомнить. Я вспоминаю прошлый год.... За две недеди до НГ я услышал кавер группы Fuzzion на песню White Rabbit, и за эти две недели она заняла железно звание песни года) В этот раз ничего столь однозначного нет. Сделаю предположение, что это Lake of Tears - Floating In Darknes. Хотя есть сомнения. Ну либо что-то из Эминема. Заслушивал его запоем просто. Равно как и Оззи.
Скажем так....
Lake of Tears - Floating In Darkness
Ozzy - Aimee
Iron Maiden - For The Greater Good of God
Pink Floyd - Wearing The Inside Out
Eminem - Without You
Lady Gaga - Wish You Were Here
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ - Miyavi "What's my name" альбом / Yellow Fried Chickenz "All my love" single.Вообще еще много хороших альбомов вышло....
А! Из европейских Icon in Me "Head Break Solution"
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ - не вспоминается
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-ОТКРЫТИЕ - tezya, HITT, Miyavi как исполнители, RADWIMPS, DBSK, Crossfaith - как группы
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-РАЗОЧАРОВАНИЕ - я бы сказала концерт-разочарование. BLOOD STAIN CHILD. Я так их ждала. Я так надеялась. Но...
Также несостоявшийся концерт Velvet Eden.
- ПЕСНЯ ГОДА - Angela "Alternative",
BLOOD STAIN CHILD "True Blue",
Ill Nino "Corazon of Mind",
the Gazette "Zetsu",
L~Lotus "Snow",
Miyavi "Kimi ni Negai wo",
Tracktor Bowling "Время"
В общем видно, что я практически перестала отслеживать европейские и американские новинки и почти полностью подалась в направлении Азии. Единственное исключение, это Icon in Me. Но у нас с ними любовь трехгодичной давности (т.е. с их основания).
Хотелось бы сказать, вернее выразить небольшое сожаление о клубно-концертной жизни. Народ перестает ходить в клубы на некрупных исполнителей. C представителями японской диаспоры все понятно. Их в основном слушает молодежь, которая не всегда может найти 1800 р на билет, а учитывая, что в этом году они зачастили)))
Почему пустые залы на Icon in Me, Fragile Art, Free at Last (наши хорошие команды) и на многих других - это за гранью моего понимая. Билеты стоят копейки.
Всем в новом году я желаю много-много разных концертов, хорошей музыки и отсутствия в разделе "Разочарование" пометок
- Marilyn Manson - The golden age
- Moi Dix Mois - 2010 - D+Sect расстроили
- Ólafur Arnalds(в восторге!) и Piano magic
- нет
- Ólafur Arnalds - 1953
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ - Unreal - Не в этом мире.
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ - Затрудняюсь ответить.
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-ОТКРЫТИЕ - Unreal, Биопсихоз, Vangelis.
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-РАЗОЧАРОВАНИЕ - Зааатрудняюсь ответить.
- ПЕСНЯ ГОДА - Unreal - Сверхмашина, Призрачный рай.
Menschdefekt - Dekadenz;
Unheilig - Sei Mein Licht.
Худший альбом: Nightwish - Imaginaerum (2011)
Группа-полное-разочарование, соответственно NIGHTWISH.
Время подвести музыкальные итоги уходящего 2012 года.
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ (название группы/альбом)
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ (название группы/альбом)
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-ОТКРЫТИЕ
- ГРУППА/ИСПОЛНИТЕЛЬ-РАЗОЧАРОВАНИЕ
- ПЕСНЯ ГОДА (что чаще всего крутилось в вашем плей листе?)
В музыкальном плане этот год был ОЧЕНЬ странным. Пожалуй, самый необычный год музыкальных итогов и впечатлнений.
Дело в том, что особа, с творчеством которой я очень тесно познакомился этим летом затмила собой всё, что только можно было. Я даже и не помню, что ещё я слушал помимо неё.
Приступим к разбору по пунктам...
Лучший альбом. Grace Slick - Dreams (1980). Я колебался до самой последней секунды между Dreams и Manhole. Но первый всё же чем-то пересилил. Хотя не вполне вероятно, что через минуту моё мнение снова изменится. Я слишком сильно люблю всё полностью.
Худший альбом. Lokramoza - Brecht (2012). Думаю, это будет вполне честно =) Выбор худшего альбома, на самом деле, как всегда сложнее всего. Я практически ничего нового не послушал кроме.. Но у неё нет худших альбомов.
Группа/исполнитель-открытие. Да, вполне логично будет сказать, что это именно Grace Slick =)
Группа/исполнитель-разочарование.Таких, пожалуй, нет. Чтобы я уж совсем кем-то расстроился. Буквально несколько дней назад послушал песню Small Hands исполнителя Keaton Hanson. Пребываю в безумном восторге от неё. Решил ознакомиться и с единственным имеющимся альбомом этого лондонского чувака. Альбом подкачал по сравнению с этой одной песней. Так что пусть Хэнсон и будет таким крохотным разочарованьицем.
Песня года. Тут даже сомневаться нельзя и доли секунды. Jefferson Airplane - The Son of Jesus. Не буду голословным, но вполне могу утверждать, что за последние полгода эту песню я успел переслушать около десяти тысяч раз. Не меньше, по крайней мере.
- ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ - Dead Can Dance "Anastasis". Ну и "камбэк года" заодно.
- ХУДШИЙ АЛЬБОМ - Monica Richards "Naiades". Скукотища невыносимая. В 2013 году мадам грозится порадовать третьим сольником. Не хотелось бы верить, что это конец хорошей группы Faith and the Muse.
- ОТКРЫТИЕ - хе-хе... Satyricon. Никогда не думала, что в моем плей-листе заведется блэк... Но внезапно понравилось. Хотя справедливости ради стоит заметить, что я чаще слушаю последние альбомы, которые кагбэ не совсем уже блэк.
- РАЗОЧАРОВАНИЕ - Clan of Xymox. Унылый концертник в 2010, унылый альбом в 2011, не менее унылый альбом каверов в 2012. Тенденция настораживает.
- ПЕСНЯ ГОДА. Хреновая туча песен Therion, всех времен и жанров.
А, ну еще "If the world stood still a day". Старая любовь не ржавеет
Читаю свои прошлогодние впечатления и не могу сформулировать текущие..
Надо бы сказать, что особых изменений в моём плейлисте не произошло за год.
Собственно, все 365 дней от первого до последнего прошли нераздельно с голосом моей всё более обожаемой Грейс Слик.
Если у меня не было почти ничего нового - можно ли сказать, что не было и эмоций? Нет! Грейс эти эмоции выдавала и выдаёт такими порциями, что только успевай переваривать!
Кажется, мне и не нужно ничего более.
Поэтому о разочарованиях/очарованиях мне написать нечего.
Ну, разве только очень порадовали David Bowie и Blackmore's Night с новыми альбомами.
Это всё