IPB
место рекламного баннера

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
* Лепрозорий им. Тамплиера, 3..2..1..галоперидол внутримышечно!
tamplier
сообщение 6.12.2007 - 16:08
Сообщение #1


Член партии
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19.09.2007
Из: нижний новгород



так или иначе форум не может жить вечно в дружбе и согласии это тема война!!!
сдесь дискусии и выпады!!!
сдесь мочилово!!!


меня зажереьал модератор Steamer!!это ему не так это ему не сяк...не учи что ему делать!!!
Steamer
блин знаешь что пшел в баню!!!
в конце концов надоело блин!!!
не хочешь прислушиваться к мнению большенства так пшел вон из модераторов или измени свою позицию к людям которые на этом форуме, ты не господь и бог...
не нравиться что пишу...а если не кто не против из остальных а ты один такой светлый и против так засунь своё мнение куда подальше и не мешай!!достал блин...


--------------------
Veritas vos liberabit
истина сделает вас свободными.
Вставить ник | Цитата
Репутация:   0  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Farkop
сообщение 6.12.2007 - 16:44
Сообщение #2


Убивец компофф
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3555
Регистрация: 14.11.2004
Из: Russia Moscow



Цитата(tamplier) [snapback]130298[/snapback]
так или иначе форум не может жить вечно в дружбе и согласии это тема война!!!
С администрацией воевать собрался? Великомученик или просто шахид?
Цитата(tamplier) [snapback]130298[/snapback]
сдесь мочилово!!!
Ща достану пипиську и помочусь, открывай то, чем ты тока что это сказал...
Цитата(tamplier) [snapback]130298[/snapback]
блин знаешь что пшел в баню!!!
ГЫ... боюсь не ему идти...
Цитата(tamplier) [snapback]130298[/snapback]
ты не господь и бог...
Да, в этом ты прав... господь бог на этом форуме, - Я. (зы Господь бог это устоявшееся выражение, так что "господь и бог" не канает)


Короче, слушай сюда, склифасовский, на это форуме "кто куда идёт" решаю Я, Миша, Соня и Лёша... Но в данном случае нам даже советоваться не надо, у нас есть буква закона (хотя нет, у нас есть даже целая фраза закона, нецензурная правда)...
а теперь по делу:
1. Оскорбление администрации форума (Раздел IV, Глава 1, Статья 1)
2. Оффтоп (Раздел I, Глава 2, Статья 1)
3. Флуд знаками препинания и смайлами (Раздел I, Глава 2, Статья 4)

Суть: Я, царь, бог и великий султан группы ресурсов ввв.лакримозафан.ру посылаю тебя в Сирию, как доверенное лицо, - твоей основной задачей будет являться найти то, что служило древним сирийцам ложкой и привезти сюда, - в Москву. На всё про всё даю тебе 2 месяца. А чтобы злые хацкеры не писали от твоего имени, пока ты в отъезде, я баню твой профайл...

PS - будешь надоедать мне в мыле (асе) или совершишь ещё чё-то противоправное - удалю на Х и забаню по подсетке... (благо удалить я тебя имею право тока за оскорбление)
PPS - добро пожаловать в "клуб почитателей Фаркопа" в котором уже состоит Настурция с подругой и ещё пара тройка индивидов...


--------------------
ну вот прихожу я к ней короче весь с иголочки с цветами а там РЕБЯТА МУЖ ЗДОРОВЕННЫЙ, ЗДОРОВЕННЫЙ МУЖ! МУУУУУЖ!
Вставить ник | Цитата
Репутация:   74  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Flame
сообщение 6.12.2007 - 16:54
Сообщение #3


Abendwind
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2370
Регистрация: 13.06.2005
Из: внутритретьетранспортыш



Кстати, во время вашего путешествия прихватите с собой словарь великого и могучего русского языка и учебник по русскому за 2-3 класс. Пригодится!


--------------------
Самый гламурный гот Лакрифана

*****************************************
Ave Farkop!
Вставить ник | Цитата
Репутация:   20  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Farkop
сообщение 6.12.2007 - 17:00
Сообщение #4


Убивец компофф
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3555
Регистрация: 14.11.2004
Из: Russia Moscow



ВВИДУ несостоявшегося манифеста пресекаем данные действия на корню...

Добавление к правилам:
Раздел IV (запрещающий). Особо тяжкие преступления.
Глава 2. Запрещается:
Статья 1. Публично обсуждать любые действия администрации, кроме как в специальном разделе на форуме.


--------------------
ну вот прихожу я к ней короче весь с иголочки с цветами а там РЕБЯТА МУЖ ЗДОРОВЕННЫЙ, ЗДОРОВЕННЫЙ МУЖ! МУУУУУЖ!
Вставить ник | Цитата
Репутация:   74  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Steamer
сообщение 6.12.2007 - 17:07
Сообщение #5


Гегемон
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 6642
Регистрация: 22.03.2005
Из: Страна Лакримозия



Ну хоть что-то он для форума сделал полезное. Пускай, и косвенно.


tamplier, ты воспринимаешь себя слишком серьёзно. Будь счастлив))


--------------------
In Lacrimosa We Trust (r)
Вставить ник | Цитата
Репутация:   24  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tamplier
сообщение 5.02.2008 - 10:55
Сообщение #6


Член партии
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19.09.2007
Из: нижний новгород



Farkop
ну здраствуй!!!
Цитата(Farkop)
Я, царь, бог и великий султан

1)а из какой вы полаты?
2) ты царь - я революционер
ты бог - я ангел смерти
ты султан - я тамплиер biggrin.gif
3)твоя власть ничто! над тобой тоже стоят люди, например которые предоставляют сервер для размещения этого форума, так что ты пешка!ну если не пешка то максимум слон...

4)может ты и царь только ложный, лжедмитрия может помниш такого из истории, так вот я из нижнего готовтесь к ополчению!

да и вообще вы тут больше похожи не на тех кому действительно интересно развитие форума а на тех кто просто боиться того что на их власть покушаеться...вы защищаетесь а значит вы проиграли...
отступление от темы и все банить всех, умный бы просто вынес из темы оффтоп в другую тему вот и все, за зачем же вам этим заниматься?вам легче забанить!

а еще легче забанить без обьяснения причины! труъ! мне то хоть обьяснили допустим, а девушек наших нажегородских за что забанили? причин обьяснять не надо! вы просто испугались...

да и наехал я на тебя не как на администрацию а лично на тебя как на человека! и тема это не для администрации а для форумчан!


--------------------
Veritas vos liberabit
истина сделает вас свободными.
Вставить ник | Цитата
Репутация:   0  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
WerWolf
сообщение 5.02.2008 - 11:29
Сообщение #7


Хранитель традиций
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4735
Регистрация: 11.06.2005
Из: г. Тула



tamplier,
Опять начинается?
Бан пользователей происходит строго по правилам - объяснения по бану были даны.

Хочешь продолжать нарушать эти правила?
К чему подобное может привести - ты уже знаешь.

Или ты не из тех кто учится на ошибках? даже своих?


--------------------
Вот он я, смотри, Господи!
И ересь моя вся со мной...

Человек создает, Паразит спрашивает: "Где моя доля?"

Заслуженный любитель альбома Echos!
Вставить ник | Цитата
Репутация:   14  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tamplier
сообщение 5.02.2008 - 11:39
Сообщение #8


Член партии
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19.09.2007
Из: нижний новгород



WerWolf
я отстаиваю свои убеждения!
и даже если вы меня забаните вы не чего этим не измените, вы только подтвердите что я прав!

обьяснения мне были даны, а вот девушкам из моего города нет...их предупредили они перестали писать...и их забанили...за что спрашиваеться?


--------------------
Veritas vos liberabit
истина сделает вас свободными.
Вставить ник | Цитата
Репутация:   0  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Farkop
сообщение 5.02.2008 - 13:31
Сообщение #9


Убивец компофф
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3555
Регистрация: 14.11.2004
Из: Russia Moscow



tamplier,
Я что-то подзабыл... я тебя банил? Щас попробую вспомнить кто ты такой...мммм нет, не получилось.
Да? Я уже не помню... =) Раз банил значит было за что.

Нижегородских девушек твоих я не банил, я банил только белорусских девушек, а кто банил твоих сожительниц - спроси у них.
Цитата(Natti) [snapback]135378[/snapback]
Да им просто нечего было сказать..
Не всегда человек может правильно распоряжаться данной ему властью!
Девушка, вам сколько лет? Вы сейчас сказали очень умную вещь, только не к месту... "данная власть" - это у модератора... у губернатора и т.д. у тех кого выбирают, а владельца ресурса не выбирают... так же как и родителей...

Так что я бы посоветовал чуть чуть поумнеть сперва, прежде чем писать какие-то умные слова...


Что касается Тамплиера, то мне, чувак, на тя побоку, ты слишком большого мнения о себе... Чтобы я от тебя защищался? Ты кто? Я тебя забанил и забыл об этом на следующий день... И тебя и твоих спутниц лишили форума по правилам... ты клоун ярмарочный... а не тамплиер, тамплиеры благородными были... а ты шут...


ЗЫ и от "тех кто мне предоставляет сервер" я защищён правами потребителя и заключённым договором, а те кто мне предоставляют сервер зависят от электростанции, а электростанция допустим от солнца, а солнце зависит от ещё чего-то...

Лжефилософ Тамплиер, добро пожаловать к нам обратно... =)))


--------------------
ну вот прихожу я к ней короче весь с иголочки с цветами а там РЕБЯТА МУЖ ЗДОРОВЕННЫЙ, ЗДОРОВЕННЫЙ МУЖ! МУУУУУЖ!
Вставить ник | Цитата
Репутация:   74  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tamplier
сообщение 5.02.2008 - 13:41
Сообщение #10


Член партии
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19.09.2007
Из: нижний новгород



Farkop
1)меня ты забанил и обьяснил без проблем
2)
Цитата(Farkop)
Нижегородских девушек твоих я не банил, я банил только белорусских девушек, а кто банил твоих сожительниц - спроси у них.

нихрена се!!!что значит сожительнец?! ты по моему перегнул палку!!!
им не обьяснили за что их забанили...по просту забанили просто так.
3)
Цитата(Farkop)
"данная власть" - это у модератора... у губернатора и т.д. у тех кого выбирают, а владельца ресурса не выбирают... так же как и родителей...

не сравнивай с родителями, в конце концов мы в любой момент отсюда можем свалить...что будете делать власти без форумчан? так что по моему это вы тупите...
4)
Цитата(Farkop)
Что касается Тамплиера, то мне, чувак, на тя побоку, ты слишком большого мнения о себе... Чтобы я от тебя защищался? Ты кто? Я тебя забанил и забыл об этом на следующий день... И тебя и твоих спутниц лишили форума по правилам... ты клоун ярмарочный... а не тамплиер, тамплиеры благородными были... а ты шут...

на символику лакри давно не смотрел? может до тебя что нить дойдет...

Сообщение отредактировал tamplier - 5.02.2008 - 13:54


--------------------
Veritas vos liberabit
истина сделает вас свободными.
Вставить ник | Цитата
Репутация:   0  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Farkop
сообщение 5.02.2008 - 14:05
Сообщение #11


Убивец компофф
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3555
Регистрация: 14.11.2004
Из: Russia Moscow



Цитата(tamplier) [snapback]135393[/snapback]
не сравнивай с родителями, в конце концов мы в любой момент отсюда можем свалить...что будете делать власти без форумчан? так что по моему это вы тупите...
Напугал ежа голой жопой...

сваливай..., адекватным людям здесь всегда рады и они всегда будут...
(вот тебя и твоих подруг месяц не было, (или сколько там) - знаешь - форум даже не заметил... это тебе не "хомяк" с 5-ю юзерами...


Кстати, "клоун", "шут" и "арлекин" - это разные персонажи...

вот у Лакримозы "Арлекин" а ты ... - логотип КиШ.


--------------------
ну вот прихожу я к ней короче весь с иголочки с цветами а там РЕБЯТА МУЖ ЗДОРОВЕННЫЙ, ЗДОРОВЕННЫЙ МУЖ! МУУУУУЖ!
Вставить ник | Цитата
Репутация:   74  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tamplier
сообщение 5.02.2008 - 14:12
Сообщение #12


Член партии
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19.09.2007
Из: нижний новгород



Farkop
а что если все свалят не думал?
я как то тоже не много потерял за 2 месяца в банне, точнее не чего.
Цитата
Кстати, "клоун", "шут" и "арлекин" - это разные персонажи...

ага теже яйца только в профиль...это двойственность если ты не разобрался
Цитата
вот у Лакримозы "Арлекин" а ты ... - логотип КиШ.

круто млин...чтож готовся тогда к панк атаке....готика вышла из панка если что...
тоже двойственность...
если разробраться то ты просто засранец и в тебе кучи Г*на и ты решил на кого нить его слить...


--------------------
Veritas vos liberabit
истина сделает вас свободными.
Вставить ник | Цитата
Репутация:   0  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Farkop
сообщение 5.02.2008 - 14:16
Сообщение #13


Убивец компофф
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3555
Регистрация: 14.11.2004
Из: Russia Moscow



Цитата(tamplier) [snapback]135401[/snapback]
круто млин...чтож готовся тогда к панк атаке....готика вышла из панка если что...
тоже двойственность...
если разробраться то ты просто засранец и в тебе кучи Г*на и ты решил на кого нить его слить...


=))))) Я тебя ещё ничем не поливал =) ТЫ ещё пока сухенький =)


*Зы, ты мне наскучил, - устраивай разборки здесь один... пойду мных почитаю.
**Про всех ты явно погорячился, об этом красноречиво говорит кол-во тем в Антиадмине - на других менее крупных форумах таких тем гораздо больше...

Цитата(tamplier) [snapback]135401[/snapback]
круто млин...чтож готовся тогда к панк атаке....готика вышла из панка если что...
Тока при чём здесь логотипы групп и их стили я не понял - умом блеснул?


пока... развлекайся здесь.


--------------------
ну вот прихожу я к ней короче весь с иголочки с цветами а там РЕБЯТА МУЖ ЗДОРОВЕННЫЙ, ЗДОРОВЕННЫЙ МУЖ! МУУУУУЖ!
Вставить ник | Цитата
Репутация:   74  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tamplier
сообщение 5.02.2008 - 14:43
Сообщение #14


Член партии
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19.09.2007
Из: нижний новгород



Farkop
бежишь с поля боя?
что уже сдался?
я был лудшего о тебе мнения...


--------------------
Veritas vos liberabit
истина сделает вас свободными.
Вставить ник | Цитата
Репутация:   0  
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kopie
сообщение 5.02.2008 - 15:31
Сообщение #15


Хранитель традиций
Иконка группы

Группа: ЛакриФаны
Сообщений: 3532
Регистрация: 9.09.2007
Из: Москва



tamplier,
только хотела написать, что бан пошёл Вам на пользу и Вы выучились писать по-русски, как появилось
Цитата
лудшего

Эхх... biggrin.gif


--------------------
[1:31:27] You can touch me if you want: я нес уразрушение
Вставить ник | Цитата
Репутация:   29  
Go to the top of the page
 
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2020 - 09:16
IP.Board Skin Developed By Creative Networks
Rambler's Top100