Почему такой темы раньше не было? В интервью музыкантам часто задают такой вопрос. Вот и я решила вас проинтервьюировать, мои маленькие ценители искусства Вперёд и с песней=)
Какие 5 альбомов вам больше всего нравятся и чаще всего звучат в вашем плейлисте?
Попрошу не называть альбомы лакримозы, для этого есть отдельные темы и разделы. Ну разве что очень хочется Чур тогда только один штука.
Поехали!
Вот, первая и перечислила бы свои Top 5 :-)
Lord Grief, сие есть не в моих традициях отписываться сразу в собственной теме)
А ты чем писать пустое сообщение, лучше бы по топику сказал
А я отпишусь по теме
Fields of the Nephilim - Elizium
The Sisters of Mercy - First and Last and Always
London After Midnight - Selected Scenes from the End of the World
Rosetta Stone - An Eye for the Main Chance
Sons of Neverland - Soulkeeper
пожалуй, сейчас это так:
My Dying Bride - A Line Of Deathless Kings
Opeth - Blackwater Park
The Devil Wears Prada - Plagues
Draconian - Where Lovers Mourn
Sentenced - Frozen
Lady-charmed,мурр) Только сегодня думал,почеу нет этой темы) Ну у меня все стандартно.
Ночные снайперы-Цунами
Placebo-Meds
Death Note OST
Rammstein-Sehnsucht
Apocalyptica-Cult
Ам-м-м-м... "чаще всего звучат в плейлисте" - это такое.... в последнее время это что-нибудь новенькое, что мне сильно понравилось и пока не приелось, либо же старенькое, которое забылось и которого опять захотелось) Выберу из принципа "все диски забирают,пять аудио оставляют", тогда:
Noturna "Diablerie" (фукнутый в соседней теме Не знаю, как раскусила, так пёрло всё начало декабря, а теперь вот середину января...=)
Otto Dix "Эго" rerelease, там и Слипчик есть в больших количествах, однако)
Sopor Aeternus "... Vampire Sucking at His Own Vein"rerelease (хотя это другого плана перепись...), тоже так много разноплановых песен... пытаюсь выбирать наиболее цветастый альбом у тех исполнителей, от которых хотелось бы всё оставить))
Fallen "A Tragedie's Bitter End" (чтоб жизнь мёдом меньше казалась)
Ataraxia.. м-м... "Kremasta Nera".
Совпадает со списком "Топ 20 и больше исполнителей" в теме December на... все проценты (как говорит знакомый: "Вот ведь удивительно,да?О_О )
Хм, с миру по альбому... Куда уж тут Лакримозу впихнуть, без неё товарищей хватает %^)
Apocalyptica-Cult
Muse - Absolution
Lake of tears - Forever Autumn
Lacrimosa - Fassade (слушаю редко, но и ныне образец гармоничности музыки, лирики)
Rammstein - Rosenrot
Всего пять? Так мало? Хм,ну ладно,пусть будет так:
Nachtmahr - Feuer Frei!
Sopor Aeternus - Dead Lovers' Sarabande (обе части)
Bauhaus - In the Flat Field
SnakeSkin - Music for the Lost
Beati Mortui - All but dreams will die
Ну пусть так...
Lacrimosa - Satura
Nightwish - Oceanborn
The moon and the nightspirit - Rego Rejtem
Therion - Theli
Darzamat - In the opium of black veil
Тяжело было выбрать... точнее, отсечь лишнее Особенно после того, как осталось 9 альбомов) Тут уж не до Лакри, в самом деле)
Но если исходить из плейлиста, то вернее всего будет так:
Dream Theater - Octavarium
Bauhaus - Burning From The Inside
Dreadful Shadows - Beyond The Maze
My Dying Bride - Turn Loose The Swans
Ammer, Einheit, Haage - Odysseus 7 (Original Motion Picture Soundtrack)
По жанрам довольно пёстрый списочек выходит)
ну не знаю, что-то в последнее время мало что слушаю, только Тило на уме, банально...
1. Lacrimosa - Elodia - помпезно, монументально. что-то родное, самые прекрасные воспоминания и ассоциации!
2. Rammstein - Mutter - то же самое - замечательные песни и замечательные воспоминания, хотя у Раммштайн трудно выбрать любимый альбом - все хороши
3. Withtin Temptation - The silent force - прекрасная музыка, хотя и надоедает быстро, все равно люблю
4. The Sins Of Thy Beloved - Lake Of Sorrow - потрясающая скрипка! да и вообще всегда помогают, когда мне плохо
5. Кипелов - Реки Времен - опять же добрые воспоминания с этими песнями и еще я люблю голос Кипелова)))
Within temptation-The silent force
Calabrese-The travelling vampire show
Antiworld-Still outcast
Creature feature-The greatest show unearthed
Solar fake-Broken grid
1. "Фасад" Лакримозы. Согласна с NordDrache - это идеал.
2. Систерс Оф Мерси - Флудланд;
3. Вёрджин Блэк - Реквием: Фортиссимо
4. Сэптик Флеш - Сомьюнион;
5. Агата кристи - Опиум.
1.Clan of Xymox//эээ даже не знаю..//Medusa
2.The 3rd and The Mortal-Painting on Glass
3.Lacrimosa-Einsamkeit
4.London After Midnight-Selected Scenes From The End of World
5.The Sisters of Mercy-Floodland
Ну вот теперь и я могу отписаться)
Для начала скажу, что такое для меня любимый альбом - это тот альбом, в котором мне нарвятся все от начала до кнца песни, их расположение и музыкальное построение. Альбом, из котрого я не хочу вычеркнуть ничего.
1). Draconian - The burning halo. Я бы назвала Where lovers mourn. но во-первых, ему уже отдали честь и хвалу, а во-вторых, halo меня пленяет своей тройственной натурой. Три песни современных драконов, три из старых неизданных, два убойных кавера.
2). Umbra et imago - Gedankein Eines Vampires *переиздание*. Слушаешь и уносишься далеко-далеко мыслями. Красивейшие обработки, точно выдержанная атмсофера. Своего рода консистенция дарквейвового элемента в творчестве этой перкрасной группы.
3). Virgin black - Sombre romantic Потрясающая группа. Тут мало что добавить. Спасибо NordDrache и всё
4). Lacrimas progundere - Burning: a wish.. Очень красивый и меланхоличный альбом, который слушается как единая песня минут на пятьдесят)
5). The sins of the beloved - Lake of sorrow. Схожу с ума от скрипки, нежного голоса и жёстких гитар.
А вообще я была неправа: пять - это очень мало!
Ой, даже не знаю как мне тут отписаться-то.. Ну, во-первых, без Лакримозы, ладно, всё-равно не смогу выбрать любимый альбом, чаще всего играющий в моём плэй-листе. Во-вторых, конечно же, как не у меня одной любимых альбомов далеко не 5 и самые-самые выбрать невозможно, ни любимые в данный момент, ни самые-самые часто прослушиваемые в принципе на протяжении жизни Ну пусть будет пока так:
1) Illuminate - Verfall
2) Illuminate - Erinnerungen
3) Illuminate - Erwachen
это 3 первые альбома данной группы, которые я просто не смогла не внести в этот список
4) Dark Lunacy - Diarist
5) Darkseed - Diving Into Darkness
Сейчас фавориты:
The Cure - Disintegration
David Bowie - Rise and Fall of Ziggy Stardust and Spiders from Mars
Агата Кристи - Опиум
Led Zeppelin - IV
HIM - Love Metal
Альбомы, которые уже давно не слушаю, но из списка любимых выкинуть не могу:
Blutengel - Angel Dust
Fields of the Nephilim - Elizium
Nirvana - MTV Unplugged
Pink Floyd - Division Bell
The Sisters of Mercy - First and Last and Always
Ой, как сложно... Все-таки попробую отписаться исключительно ради Леди.
Конечно, Лакримоза отдельным пунктом с Сатурой во главе.
А вообще меняется список любимых альбомов с частотой примерно раз в месяц.
Сейчас так:
1. Борис Гребенщиков - Zoom Zoom Zoom
2. Unheilig - сборник
3. Getas Saerben - сборник
4. Crematory - Klagebilder
5. "Крематорий" - "Амстердам"
сейчас:
Elvis Presley - He Touched Me
Radiohead - OK Computer
Muse - Origin of Symmetry
The Cure - Disintegration
The Beatles - A Hard Day's Night
1-Fassade
2-Two witches_the Vampire's kiss
3-АК_Опиум
4-Otep_Ascension
5-Tracktor Bowling_Черта
Lacrimosa-Elodia
Otto Dix-Атомная зима
Death Stars-Synthetic generation
Diary of Dreams-Amok
Akado-Kuroi AIDA
У меня нет совести=))) Я напишу вторую пятёрку! Это всё Соул!...
Dead can dance - Aoin - завораживает.
Dead can dance - Into the labirynth - утягивает в лабиринт ощущений и "галерею своего духа в натуре"
Ost Silent Hill 3 - красивеший саундтрек к прекрасной игре
Fleur - Флёрография - тут я лукавлю, потому что имею в виду ту флёрогшрафию, что скомпиллировала для себя сама, но она во многом похожа на оригинал
Illuminate - 10*10 Weiss - с этой новой обработки старого материала я и полюбила сию чудесную группу.
Простите, но это же моя тема
Lady-charmed,
так ведь тема предполагает периодические обновления, разве нет? Как с пятью любимыми песнями? Или можно попросить, чтобы модераторы изменили название темы на 10 любимых альбомов, например...
Anna, мне кажется, ничего менять на неадо в названии, тк тема аналогична с 5 любимыми песнями, как правильно заметила
Sateinen sää. Так что просто будем обновлять. Услышали пару отличных альбомов - бегом сюда!=)
Ах, значит так, у меня опять все поменялось))
Revolution by Night - Breathe
Christian Death - Only Theatre of Pain
Joy Division - Unknown Pleasure
The Dresden Dolls - Yes, Virginia
Pretty Balanced - Free Public Consumption
Люблю только Женщин!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из свеже-скачанных..
их и слушаю.
Исполнитель:Boney M
Альбом: Take The Heat Off Me
Год:1976
Исполнитель:Squarepusher
Genre, Style: Electronic, Leftfield, IDM, Future Jazz, Experimental
Альбом:Just A Souvenir
Год:2008
Исполнитель:Diversitronica
Альбом:Elefante e Castelo (promo-2006)
Genre,Style:Electro, Breakbeat
Country: Brazil
Долго думала, в итоге получилось раза в три больше, чем надо... урезала. Воть:
Apocalyptica - Worlds Collide
Apocalyptica - Cult
Nightwish - Century Child
Within Temptation - The Heart Of Everything
Metallica - Metallica
Любимые альбом поменялись =) :
Deathstars-Night electric night (шедевр-не шедевр, но уж очень давно новых песен хотелось)
Apoptygma berzerk-Rocket science
Shamrain-Goodbye to all that
Violet stigmata-Decompositions reliques
Frank the baptist-Different degrees of empty
Хм... Сложно выделить так.
Примерно:
1. The Beatles - "Abbey Road"... Хотя у них сложно выделить 1 альбом) Люблю целиком и полность)
2. Янка Дягилева - "Деклассированным элементам"
3. Elvis Presley - "Elvis Is Back" (расширенная версия))) )
4. 7 раса - "Качели"
5. Joy Division - "Substance" (вот эта музыка - для меня на все времена..)
Diary of Dreams - Freak Perfume
LAM - Selected Scenes From The End Of World
Eva O - Demons Fall For An Angel's Kiss
Faith&Muse - Evidence of Heaven
Emilie Autumn - Opheliac
А вот про этот альбом действительно стоит написать *нравится*.
Из тех,котрые интересно слушать!
Я,бразильянина Amon Tobin*а и раньше слышал,но из того что слышал-помню только альбом в стиле *Шахерезады*..нравился.
И вот скачал его проект Cujo,с единственным альбомом Adventures In Foam
Исполнитель: Cujo (aka Amon Tobin)
Название альбома: Adventures In Foam
Лейбл: Ninja Tune
Стиль:Future Jazz, IDM
SnakeSkin ~ Music For the Lost
SnakeSkin ~ Canta'Tronic
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уж очень интересно!! и при этом, Душевно!!
BlutEngel - Seelenschmerz
Zeraphine - Kalte Sonne
Unheilig - Das2.Gebot
Deine Lakaien - April Skies
Lacrimosa - Satura
1. Ashbury Heights - Morningstar in a Black Car EP
2. The Birthday Party - Hee Haw
3. Diary of Dreams - Freak Perfume
4. The Preachers of Twilight - On the Razor Edge
5. UltraNoir - Suffer No Fiction
на данный момент
Dead Can Dance-Dead Can Dance
Clan of Xymox-Creatures
Skeletal Family-Burning Oil
Front 242 -Geography
Coil-North: Winter Solstice
Strange Boutique - Charm
Tenhi - Våre
Ex-Voto - Anno Domini
Miranda Sex Garden - Carnival of Souls
Ataraxia - Saphir
Michael Jackson - History часть 2
Lacrimosa - Echoes
Sopor Seternus - Dead lovers' sarabande в двух частях
Persephone - Home
Ария - Ночь короче дня.
Oomph! - Ego.
Lacrimosa - Echoes.
The 69 Eyes - Paris Kills.
Apocalyptica - Cult.
Cinema Bizarre - ToyZ http://smiles2k.net/aiwan_smiles/8/index.html*правда он ещё не вышел, но я его ТАК жду!)*
30 Seconds to Mars - A Beautiful Lie
Jesus on Extasy - Beloved Enemy
Theatres Des Vampires - Pleasure and Pain
Moi dix Mois - Nocturnal Opera
Ashbury heights - Three cheers for the newlydeads
Peter Heppner - Solo
Mesh - We collide
Funker vogt - Navigator
Placebo - Sleeping with ghosts
хм... пять... да, тяжко (а вот у меня "больше всего" и "чаще всего" слабо пересекаются)
я тогда перечислю те, что чаще всего звучат в колонка -
The Power To Believe - King Krimson
Ende Neu - Einsturzende Neubauten
A.Ura Und Das Schnecken.Haus - Samses Traum
Ashram - Ashram
... Ich Hasse Musik - Knorkator
и те, что безумно нравятся - (хорошо?)
Atom Heart Mother - Pink Floyd(а) (периодически поглощаю в огромных количествах, что отнюдь не оказывает положительное влияние на мое мироощущение)
хотя The Wall - это, по-моему, по-настоящему завершенная постановка... и здесь фильм был все-таки сначала
два...
Путешествие - Урфин Джюс "А город весь песочные часы, песок пересыпаться будет вечно. И я навечно ждать хотел воды, но вечность эта просто бесконечна. Все это значит лишь одно, что скоро кончится должно - всё."
(Существовала такая замечательная команда в середине 80-х... думаю, прогрессив роком назвать их можно; об альбоме говорить бессмысленно, впечатления о нем у меня противоречивые, но основное - это приятная расслабленная атмосфера. Треклист: Пожиратель, Агония, Путешествие, Шумящий мир, Выдуманный город, Ночное воскресенье, Последний день воды).
Acoustic – Deine Lakaien (ну, это фортепьяно, Вельянов и золотые руки Хорна)
пять...
Ad Perpetuam Rei Memoriam - Ataraxia (без комментариев)
Ээх, как же всё сложно-то... Тем более что список моих любимых альбомов в последнее время сильно изменился.
Ну, Лакримозу сразу исключаем из рассмотрения: не хватало ещё один альбом выбирать))
Illuminate - Erinnerungen
Therion - Secret of the Runes
Rhapsody - Power of the Dragonflame
Angizia - 39 Jahre für den Leierkastenmann
Blackmore's Night - Ghost of a Rose
Пусть будет
на данный момент-
This Mortal Coil-Filigree & Shadow
Clan of Xymox-Subsequent Pleasures
The Sisters of Mercy-Flooland
Cocteau Twins-Garlands
Lycia-The Day in the Stark Corner
Мда, сложность темы в том, что есть любимые альбомы Сейчас, и есть любимые Всегда. Сложнее не выбрать, а не_выбрать.
Ну... пожалуй.. это будут..
Bauhaus - Burning From The Inside. гениальнейший альбом мира сего.
Pink Floyd - The Wall. одних ПФ можно было выбрать штук семь. этот тоже из Вечного.
Manowar - Louder Than Hell. безусловно зависящий он настроения.
Edguy - Theater of Salvation. аналогично.
Aerosmith - Get a Grip. на этой неделе.
Lake of Tears - Forever Autumn. ну и весной осеньочень актуальна.
Пять? Все правильно? =х
Лакри - от первого до Лихт-т
ПФ - тоже The Wall
Нирвашка - э-э-э забыла!
New Days Delay - Splitterelastisch
Faith and the Muse - Evidence of Heaven
Trobar de Morte - Fairydust
Age of Heaven - Armageddon
Ordo Funebris - Songs From the Enchanted Garden
Согласно Ласт.фм за последние три месяца:
1. Arch Enemy – Stigmata
2. Spiritual Beggars – Ad Astra
3. Spiritual Beggars – On Fire
4. Nile – Annihilation of the Wicked
5. Arch Enemy – Black Earth
1. Bacio di Tosca – ...und wenn das Herz auch bricht!
2. Diary of Dreams – (If)
3. Trobar de Morte – Fairydust
4. Cinema Strange – Quatorze Exemples Authentiques Du Triomphe De La Musique Decorative
5. Faith and the Muse – The Burning Season
Ну если только 5 штук назову эти:
- Rammstein "Mutter"
- Pink Floyd "The Wall"
- Lacrimosa "Satura"
- Дельфин "Без нас"
- Кино "Черный альбом"
Эх, трудно всего пять альбомов выбрать.
Их гораздо больше, но раз только пять, то вот они :
1. Angizia: "Das Tagebuch Der Hanna Anikin"
2. Silentium: "Sufferion – Hamartia Of Prudence"
3. Myriads: "In Spheres Without Time"
4. Penumbra: "Emanate"
5. Epica: "The Phantom Agony"
1)Bauhaus - Burning From The Inside
2)Lacrimosa - Sehnsucht))))
3)The cure - the cure
4)Lacrimosa - satura
5)Snakeskin - music for the lost
1. Lacrimosa - Sehnsucht
2. Lacrimosa- Elodia
3. Sarah Brightman - Winter Symphony
4. Rammstein - Reise, Reise
5. Sarah Brightman - Harem
Lacrimosa - Inferno
Draconian - Arcan Rein Fell
Nightwish - Wishmaster
Cradle Of Filth - Midian
Marilyn Manson - Hollywood
На данный момент:
1. Nightwish "Oceanborn"
2. Cradle of filth "Dusk... And her embrace"
3. Mantus "Fremde Welten"
4. For my pain... "Fallen"
5. Rosetta stone "An eye for the main chance"
X-Mal Deutschland - Devils
The Creepshow - Run For Your Life
Beati Mortui - All But Dreams Will Die
The Eden House - Smoke & Mirrors
Max Richter - Memoryhouse
Diorama - A different life
Diorama - Her liquid arms
Veljanov - The sweet life
Private line - Evel knievel factor
Spiritual front - Armageddon gigolo
Такая, 3-подборочка. Проверенная временем!
*
Ласковый май
http://www.radikal.ru
Альбом «Белые розы» 1988(не переизданный)
**
http://ru.wikipedia.org/wiki/Fantômas
Альбом
«The Director`s Cut»
Жанр:
авангардный
-метал.
Другие проекты участников
Faith No More
Slayer
Mr. Bungle - похож на Fantômas, но мне Fantômas больше нравится.
у Fantômas - красивые мелодии. . А когда красота переходит в срыв - это трогает!
***
Waltari Альбом «Yeah! Yeah! Die! Die!»
очень мощно звучит оркестр!
Другие альбомы группы Waltari - много слабее. До уровня: одна, две, три - композиции.
Альбом «Yeah! Yeah! Die! Die!» - Мощная Плита!
Пишу то, что слушаю целым альбомом в плейлисте:
Depeche Mode - Music For The Masses
Depeche Mode - Songs of Faith and Devotion
Lacrimosa - Lichtgestalt
And One - Nordhausen
Das Ich - Antichrist
Diorama - все =)
Revolution by Night - Breathe
Halou - Wholeness & Separation
Chandeen - Teenage Poetry
Crime & the City Solution - Just South of Heaven
Lacrimosa - Elodia
Lacrimosa - Sehnsucht
Kauan - Lumikuuro
Dorn - Schatten Der Vergangenheit
Black Heaven - Trugbild
Rome - Masse mench material
L'ame immortelle - Als die liebe starb
Felix Marc - Pathways
Culure kultur - Reborn
Nurzery [Rhymes] – Thorns
+ вся Diorama хD
L'ame Immortelle-Auf Deinen Schwingen(лучший альбом группы и имхо самый осенний альбом)
Two Witches-Bites
Lacrimosa-Sehnsucht
Lacrimosa-Elodia
Lacrimosa, Elodia
Lacrimosa, Fassade
Cradle Of Filth, Vempire Or Dark Faerytales
Cradle Of Filth, Godspeed On The Devil's Thunder
Marilyn Manson, Antichrist Superstar
Sol Invictus - In the Rain
Asylum Party - Borderline
Witching Hour - Exhumation
Majdanek Waltz - Детство Гамлета
Darkwood - Notwendfeuer
На данный момент будет так.
Bauhaus - Burning From The Inside (ну, это, скорее всего, навсегда)
Current 93 - All The Pretty Little Horses (а также Horsey и Swastikas For Goddy, если можно)
Samsas Traum - Heiliges Herz / Das Schwert deiner Sonne
Sopor Aeternus and the Ensemble of Shadows - Dead Lovers' Sarabande (Face One)
Дмитрий Хворостовский - Петербург (голосовая поэма. Музыка Свиридова, стихи Блока) (это уж точно навсегда)
Но погодите, жучки-паучки, дождёмся ещё альбома раммов, а там и Каште порадует новой порцией ненависти... У-у, за изменения в чартах не отвечаю...
1. Corpus Delicti - Sarabands
2. Agalloch - The Mantle
3. The 3rd and the Mortal - Tears Laid in Earth
4. Neun Welten - Destrunken
5. Veil Veil Vanish - Into A New Mausoleum
Kirlian camera - Shadow Mission Held V
Die form - Duality
Klangstabil - Math & Emotion
Ordo rosarius equilibrio - Onani (Practice Makes Prefect)
Ashram - Ashram
В последнее время:
1. Marilyn Manson, The Golden Age Of Grotesque
2. Marilyn Manson, Antichrist Superstar
3. Rammstein, Liebe Ist Fur Alle Da
4. Lacrimosa, Elodia
5. Cradle Of Filth, Godspeed On The Devil's Thunder
1. sToa - Silmand
2. Ophelia's dream - All Beauty Is Sad
3. Fleur - Волшебство
4. Tenhi - Kauan
5. Goldfrapp - Felt mountain
Сергей Калугин - "Для тех, кто видит сны" - мировой дядька, и в общении, и в плане музыки
Агата Кристи - "Опиум"
The 69 eyes - "Paris Kills"
Lacrimosa - Fassade
Lacrimosa - Lichtgestalt
Lacrimosa - Sehnsucht
Lacrimosa - Stille
Mantus - Fremde Welten
Diary of dreams - Nigredo (Limited Edition)
L'ame Immortelle - Auf Deinen Schwingen
faust , да Вы, батенька, труъ)
Draconian - Where Lovers Mourn Arcane Rain Fell, Turning Season Within (а вообще мне очень их творчество нравится)
Moonspell - Night Eternal
My Dying Bride - Songs of Darkness
Lacrimosa - Elodia, Fassade
L'ame Immortelle - Gezeiten
Evanescence - Origin, Fallen, The Open Door (эх...молодость моя:)
Написала первое, что пришло в голову. На самом деле их гораздо больше.
1. Lacrimosa: Angst - Stille [1991-1997]
2. Summoning: Stronghold [1999]
3. Sopor aeternus & the ensemble of shadows: Les Fleurs du Mal - Die Blumen des Bösen [2007]
4. Sanguis et cinis: Schicksal [1996], Unfreiwillig Abstrakt [1997]
5. Equilibrium: Sagas [2008]
В пять разумеецо не уложился хе)
Inner Shrine - Samaya
Tiamat - Wildhoney
Кино - Черный Альбом, Группа Крови
Diary of Dreams - Moments of Bloom
Katatonia - Brave Murder Day
Lacrimosa - Echos
Elend - Lecons de Tencbres
Therion - Sitra Ahra
Сергей Маврин - Запрещённая реальность
Pink Floyd - Live In Pompei