Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Влияние Анне Нурми на творчество Тило Вольффа
LacrimosaFAN.RU > Lacrimosa > О Lacrimosa > Музыкальные достижения Lacrimosa
Страницы: 1, 2, 3
Einsanmkeit
Журна Fuzz за февраль 2004 г. опубликовал статью о Lacrimos-е, в которой проводился анализ творчесва группы по альбомам. Автор статьи сделал вывод, что лишь с появлением Анне Нурме группа вышла на соответствующий уровень, что еслибы не она, то Тило Вольф оставался бы на уровне альбома Angst. Я с этим не согласна. Все с чего-то начинают, и врядли бы Т. Вольф со своим творческим потенциалом не делал того, что он делат сейчас. Безусловно роль А. Нурме очевидна- Lacrimosa это дуэт!
Как вы прокоментируете умозаключение автора статьи?
Finsternis
Статью бы почитать wink.gif

А так, я не считаю, что без Аннэ Тило бы ничего не достиг, да, Лакримоза была бы другой, поскольку, судя по всему Анна - женщина, которую он любит, которая его понимает, иначе они не смогли бы просуществовать вместе такой огромный период времени. Сразу заметно, что с приходом Анны в группу музыка стала более светлой, если тот же Angst или Einsamkeit это кромешная тьма, во всяком случае позитива в них нет, то Inferno уже содержит, если не позитив, то живость уж точно. Думаю, что сам факт наличия в группе Анны уже многое изменил. Плюс ко всему, думаю, Тило искал именно ее, поскольку, если я не ошибаюсь, то Лакримоза изначально задумывалась, как проект, где будет еще и женский вокал. Творить вместе с человеком который не понимает, не возможно.

Да, Лакримоза это прежде всего Тило, но художнику нужна муза, а когда она еще и подпевает это еще лучше.
Энн Клер
Цитата (Einsanmkeit @ 10.11.2005 - 11:00)
Журна Fuzz за октябрь 2005 г. опубликовал статью о Lacrimos-е, в которой проводился анализ творчесва группы по альбомам. Автор статьи сделал вывод, что лишь с появлением Анне Нурме группа вышла на соответствующий уровень, что еслибы не она, то Тило Вольф оставался бы на уровне альбома Angst. Я с этим не согласна. Все с чего-то начинают, и врядли бы Т. Вольф со своим творческим потенциалом не делал того, что он делат сейчас. Безусловно роль А. Нурме очевидна- Lacrimosa это дуэт!
Как вы прокоментируете умозаключение автора статьи?

flagg-1.gif
Согласна с одной стороны, но если с др взглянуть - 2.gif
Как выразилась Finsternis :
художнику нужна муза, а когда она еще и подпевает это еще лучше.
Feerie
Я считаю,что Lacrimosa была бы другой. Вероятно,она нравилась бы мне больше..
Но раз Тило нужна Анне,раз они счастливы-значит,всё хорошо.
Полярный_Волк
А я не люблю всякие если бы да кабы....Лакримоза такая как есть. Но скорее появление Анне в Лакри это не причина изменений, а их следствие.
Nue
в тему - я нашла одно интерв. где был аналогичный вопрос:

Zillah Draven:
What would have happened to Lacrimosa if Anne Nurmi hasn´t joined to it? Would Tilo have seek for another female member? Would Lacrimosa's music sound different ,other topics refereed in the songs? Don´t dare to be different, dare to be yourself and if that doesn´t make you different then something is wrong!
TILO WOLFF: I like what you wrote at the end but about your question… I really don't know what would have been but thanks god Anne is with Lacrimosa!
Stygian Watcher
Цитата (Einsanmkeit @ 10.11.2005 - 12:00)
Журна Fuzz за февраль 2004 г. опубликовал статью о Lacrimos-е, в которой проводился анализ творчесва группы по альбомам. Автор статьи сделал вывод, что лишь с появлением Анне Нурме группа вышла на соответствующий уровень, что еслибы не она, то Тило Вольф оставался бы на уровне альбома Angst.  Я с этим не согласна. Все с чего-то начинают, и врядли бы Т. Вольф со своим творческим потенциалом не делал того, что он делат сейчас. Безусловно роль А. Нурме очевидна- Lacrimosa это дуэт!
Как вы прокоментируете умозаключение автора статьи?

Мое мнение таково - безусловно Тило не остался бы на уровне Angst, однако без Анне неизвестно, куда бы он вышел в своих творческих исканиях. Если бы Тило не нашел своего любимого человека, не испытал бы тех эмоций которые испытывают любящие друг друга люди... вряд ли мы сейчас слушали Stille, Elodia, Echoes... вряд ли в музыке было бы столько чувства... ИМХО.
Melissa
Конечно, Анне сильно повлияла на творчество Лакримозы. Но фишка в том, что без неё группу представить сложно, но можно, а без Тило - сами понимаете... Но мне оч нравятся её работы, и , тем более, если она муза Тило, то это здорово ,что Анне присоединилась к Лакри.
Цитата
Автор статьи сделал вывод, что лишь с появлением Анне Нурме группа вышла на соответствующий уровень, что еслибы не она, то Тило Вольф оставался бы на уровне альбома Angst.

Чей-то этот автор больно презрительно отзывается о Angst'е. Высокий у него уровень, проста все работы до Анне сильно отличаются от последующих. Не лучше они и не хуже, просто - другие.
А вообще, название темы смахивает на : "Влияние лунного света на рост фонарных сталбов" biggrin.gif (Это я не в обиду, проста на ум пришло)
Frau_Wolff
Без Анне Лакри быстро бы загнулась..
Ведь с ее появлением пошел новый виток творчества группы.. и заметен новый приток вдохновления Тило.
Luara
Безусловно, Аннушка сильно повлияла на Тило. Такое впечатление, что он резко влюбился)))) нет, сейчас, конечно, можно гадать, что было в 1994 году, но факт есть факт: музыка Лакримозы стала... более готик-металличней, что ли?...))))) По-моему, это Аннушкина работа.
Sun-set
Перемены в стиле группы - вообще явление положительное. Перемены к лучшему позволяют оценить прошлые заслуги, к лучшему - двигаться дальше. Думаю, и с Анне, и без неё Тило смог бы творить, но я уже так привыкла к их дуэту, что "если бы да кабы" не рассматриваю. =)
Helena
Мне кажется, что без Анны в Лакримозе не было бы столько чувств, эмоций, возможно, да скорей всего так бы оно и было, Тило сам бы дошел до такой музыки, которая есть сейчас, но разве можно петь о чувствах души без такого волнующего тонкого вокала, я считаю, что она для Тило явилась вдохновительницей, она прекрасно его дополняет, это видно даже по фотографиям... Они прекрасно смотрятся вместе!
NordDrache
Helena,
Цитата(Helena) [snapback]110236[/snapback]

она прекрасно его дополняет, это видно даже по фотографиям...

великие люди фотографы... Не верьте фотографиям, дети. Дядя фотограф может сделать из злейших врагов семейную счастливую пару. Проверено практикой.
Lord Grief
Если бы не горе-композитор Анка, то Stille возможно стал бы самым лучшим альбомом ... ever
А так, имеем, что имеем.
Steamer
Lord Grief, согласен) На великолепный альбом 2 оказии случилось))
Lord Grief
Steamer,
Цитата
согласен) На великолепный альбом 2 оказии случилось))

Правда Анкины песни - не единственная причина, по которой я Stille не жалую ... кроме этих двух "оказий" я понял, что совершенно не люблю песни Siehst du mich im Licht?, Mein zweites Herz, Deine Nahe ... вот так вот.
Arvit
Я бы в этом вопросе прежде всего отчеркнул то, что мы слышали, подозреваем и/или о чем догадываемся, но чего не знаем т о ч н о.

Если мы, таким образом, откладываем в сторону гипотезы и инсинуации по поводу личных взаимоотношений Вольфа и Нурми, и оперируем только музыкальными и творческими понятиями, мне приходит на ум мысль, что немногое и изменилось бы. Вариантов было два: либо герр Вольф продолжал рубить мрачный дарквейв, против чего лично я ничего бы не имел, либо вместо фройляйн Нурми оказалась бы другая дама. И, вероятно, Лакримоза была бы примерно такой, как мы ее видим сейчас. Плюс были бы шансы на то, что некоторые песни были бы получше (феминисты, ау! Это смачный плевок на признание творческих способностей женщин), а женский вокал не столь неудобозабываем.

Резюме: имеем то, что есть, но уж лучше бы без нее. Либо вообще, либо с кем-то вместо
Van
имхо Лакримоза - полноценный дуэт именно Тило и Анне. без нее... сомневаюсь что Лакримоза была бы именно такой как есть.

По поводу ее песен, могу сказать, что мне они не менее близки, чем песни Тило, они очень открытые и в хорошем смысле простые.
В дуэте оба человека должны быть сильными, кроме того они должны дополнять друг друга без ущерба друг другу и общему делу, я считаю, что Анне - именно такой человек.

ЗЫ
Именно благодоря ее песням, Stille - один из самых любимых моих альбомов))
Helena
А мне очень нравится, как она дополняет все песни в Элодии, без нее этот альбом не был бы таким мелодичным, она добавляет особую красоту в песни Тило...
Leonid
Тема, поднятая из небытия...
ИМХО, с Анной песни стали не такие мрачные. И более осмысленные. За исключением Alles Luge мне нравятся больше песни "нового" периода
Fafnir
Вообще, если бы не было Анны, я бы вряд ли стал слушать Лакримозу. Первая, услышанная мною песня- No Blind Eyes Can See. Она же- моя любимая композиция группы.
Имхо, не стоит считать участие Анны однозначно вторичным по отношению к творчеству Тило. Она сама-весьма и весьма талантливая исполнительница.
На мой взгляд, тема так же осмысленна, как вопрос "что бы из себя представляла лакримоза без Тило".
ИНГА
ЛакримозЫ без Анны я не представляю,но я не совсем довольна её вокалом и поведением на сцене.
Arvit
ИНГА, А если допустить, что была бы на ее месте другая вокалистка, с большими способностями?
Jinx
Согласна с Viola, я не считаю, что Аннэ как-то особенно повлияла на творчество Тило... Музыка для него слишком личное, и песни они пишут не вместе, а каждый сам. Я ничего не имею против Аннэ, она весьма талантлива и вообще очень милая rolleyes.gif Она, несомненно, вносит часть себя в создание альбома, но я не согласна с утверждением, что Аннэ - такая же равная по значению часть Лакримозы как и Тило. ИМХО
ИНГА, а что не нравится в её поведении на сцене?) Она, вроде, ничего такого страшного на выступлениях не вытворяет)
Helena
Почему-то вспомнилась песня Kabinet der sinne... В этой песне голос Анни так особенно добавляется к голосу Тило, что если бы он пел концовку один, эта песня никгогда бы так не звучала... В конце этой песни ее голос придал какую-то особую эмоциональную окраску, передал весь трагизм истории, которую рассказывал Тило в начале...
Schemen
На мой взгляд Тило и Анне- это два очень талантливых человека, которые по отдельности были бы не менее любимы нами, но , в тоже время, их творчество не было бы сравнимо с той музыкой, которую создаёт Lacrimosa...Тило и Анне - это родственные души, нашедшие друг друга...убрать хотя бы одного ,значит погубить Lacrimosa...
Who Am I?
А мне кажется что Анне всё таки повлияла на творчество Тило.Песни стали более позитивными.Разве это не вилияние?(не обязательно умышленное).Изменился Тило,изменилась и его музыка.
Без Анны лакримоса не была бы такой какой мы видим её сейчас. Они с Тило как одно целое.А представить на месте Анны другую женщину мне вообще трудно.
Arvit
Schemen, как-то и без Анне творил герр Вольф. И неплохо творил, если мы посмотрим на преференции в соседнем опросе про лучший альбом
Arvit
Viola,
Верная позиция. Кстати, смутно мне помнилось, что что-то такое он говорил, но точно я не нашел... Спасибо за комментарий.
Schemen
Я не спорю...я же неговорю, что раннее его творчество было хуже или лучше...просто оно было другое...
С приходом Анне музыка стала более эмоциональной...
Wald
Цитата(Schemen @ 24.06.2007 - 20:26) [snapback]112954[/snapback]

оно было другое...
С приходом Анне музыка стала более эмоциональной...

Полностью согласна! smile.gif
Возможно, если бы Тило продолжал писать музыку в стиле альбома Angst, то я бы слушала её на много меньше, т. к. далеко не в любом настроении могу слушать песни с этого альбома.
Fernando
Чисто прикол, не воспринимайте пожалуйста слишком серьезно...

Как всем известно, Анне является музой Тило...
Что же тогда натворила Анне, раз Тило написал Road To Pain?)))
Gothessa
незнаю Анне это была или нет. но точно знаю одно.если без Анне первые два альбома лакри были дарк вейв (которые мне меньше всего нравяться ),то после появления Анне ,группа стала играть готик-рок или готик-металл.( Некоторые считают что направления готик рок несуществует) вопщем ушла от напревления *помирающий дарвейв* в более *рок- металлическую* сторону . вопщем можно сказать я слушаю и люблю лакри начиная с альбома Satura .слушанье первых двух альбомов мне даёться тяжелее всего)) TiloWolf.gif

Ave Lacri-fa.gif
Trusting
Полностью согласна с мнениями тех, кто считает что после прихода Анне музыка стала более чувственной, эмоциональной. Создается впечатление, что Тило как-то резко стал видеть свет практически во всем, то душевное состояние которое было на первых двух альбомах сменилось...глупо звучит, но моя мысль - любовью к происходящему вокруг.
Можно до бесконечности спорить о вокальных способностях Анне, но факт остается фактом - Тило нужна именно она, именно этот голос, именно это исполнение, иначе он не остановил бы на ней свой выбор в далеком 1994.
Ничего не буду говорить о столь популярной теории о межличностных отношениях между участниками Lacrimos`ы, но! Я считаю, что Анне является настолько же полноправным участником группы, как и Тило. Насколько я вижу, они весьма успешно работают именно совместно, например, текст Анне - музыка Тило. Мне Анне очень нравится как вокалистка, и другой певицы на ее месте я не вижу. Присоединюсь к ТИло: "...слава Богу, Анне с Lacrimosa!" Lacri-fa.gif
gaz-rock
Анна внесла свою долю в развитее группы. Женский вокал внёс в песни чувствительность.
Synthetic Messiah
Цитата
Анна внесла свою долю в развитее группы. Женский вокал внёс в песни чувствительность.

И это вся доля, что она внесла в развитие группы? Так собственно женский вокал - вещь не такая уж незаменимая, с тким же, если не большим успехом это могда бы делать и другая исполнительница.

А вообще, прочитав мнения по этому поводу, скажу, что весьма удивили высказывания о том, что с Анне музыка Тило стала более осмысленной, более душевной, более интересной...в общем БОЛЕЕ, дальше сами добавьте кому что нравится. Рассуждая от противного, получается, что до прихода Анне музыка Тило была неосмысленной, недуховной и т.д. Имхо, создается впечатление после подобных высказываний, что их авторы считают Тило в самом худшем случае неким творческим импотентом, чье творчество без влияния этой женщины быстро загнулось бы, а в лучшем просто очень и очень переоценивают ее влияние на его музыку, что фактически одно и то же. Собственно, уже сама цитата, приведенная Виолой, где герр Вольф говорил о возможном влиянии Анне на его музыку, все проясняет. Да и с чего большинство решило, что это влияние Анне повинно в изменении музыкального стиля от первых альбомов к более поздним? Почему это не может быть воспринято как элементарно обычная творческая эволюция? Потому что увязывание музыкальных изменений с приходом Анне идет в основном от уже личных домыслов, рассуждений и догадок по поводу их личных отношений. Оценивая именно музыку и ее развитие, лучше абстрагировться от подобных мыслей во избежание необъективных оценок.
Bathory
Synthetic Messiah,
Цитата
Оценивая именно музыку и ее развитие, лучше абстрагировться от подобных мыслей во избежание необъективных оценок.

Согласен(Надо же,мне нечего добавить=)
Цитата
Потому что увязывание музыкальных изменений с приходом Анне идет в основном от уже личных домыслов, рассуждений и догадок по поводу их личных отношений.

Почему только Анне рассматривается,как человек,воздействующий на Тило?ведь на личность воздействует все ее окружение.У него же не один друг.В любом случае,мы не знаем кто,что,а главное,как влияет на людей.Про себя-то такие вещи не всегда замечаешь.

Показалось странным,что Анне воспринимают(не все,конечно),как какое-то дополнение к Маэстро,почти ничего не делающее.Не думаю,что это имеет место быть.А о реальном влиянии Ани на Тило (и наоборот) знают только близкие к ним люди,да и то,могут не замечать этого.А мы гадаем,получается.
Kopie
SmokerTB,
Как я с Вами согласна!Даже добавить нечего)
Synthetic Messiah
Цитата
Почему только Анне рассматривается,как человек,воздействующий на Тило?ведь на личность воздействует все ее окружение.У него же не один друг.В любом случае,мы не знаем кто,что,а главное,как влияет на людей.Про себя-то такие вещи не всегда замечаешь.


Да по той простой причине, что она человек, которого видят с Тило наиболее часто, и она - вторая участница дуэта. К этому же прибавьте все соображения по поводу их личных отношений. Если бы было хорошо известно про окружение Тило, про его родственников и отношения с ними, семейные проблемы, и прочее в этом роде - не сомневайтесь, все эти данные также были бы с большим успехом увязаны с изменениями в его творчестве.

Цитата
Показалось странным,что Анне воспринимают(не все,конечно),как какое-то дополнение к Маэстро,почти ничего не делающее.Не думаю,что это имеет место быть.А о реальном влиянии Ани на Тило (и наоборот) знают только близкие к ним люди,да и то,могут не замечать этого.А мы гадаем,получается.


Почему как дополнение, да еще ничего не делающее? Ее-то как раз воспринимают чуть ли не как двигатель его музыки - почитайте прочие посты в этой теме=))) А насчет гадаем - согласна полностью. И тему потому следовало бы назвать не "Влияние Анне Нурми на творчество Тило Вольфа", а "Давайте пофантазируем на такую тему...", т.к. факт влияния не доказан, чтобы его обсуждать, а если принимать во внимание слова Тило (уж такому-то источнику, думаю, можно доверять) - данный факт даже более того - опровергнут.
Bathory
Synthetic Messiah,
Цитата
Почему как дополнение, да еще ничего не делающее? Ее-то как раз воспринимают чуть ли не как двигатель его музыки - почитайте прочие посты в этой теме=)))

Я имел в виду,что ее чаще всего рассматривают не как отдельного человека-личность,а в основном вместе с Тило.Хотя она дама,имхо,интересная сама по себе.
Цитата
Если бы было хорошо известно про окружение Тило, про его родственников и отношения с ними, семейные проблемы, и прочее в этом роде - не сомневайтесь, все эти данные также были бы с большим успехом увязаны с изменениями в его творчестве.

Хорошо,все-таки,что он не рассказывает=)А то отделаться от параллелей было бы еще сложнее.
Возможно,конечно,что некоторые песни о ней и тп,но в общем-то это неважно:читая стихи мы не всегда знаем,кому они посвящены и кто вдохновлял автора на них,но эти стихотворения не становятся от этого хуже или лучше.Каждый находит что-то для себя и о себе,если ему того хочется.
Synthetic Messiah
Цитата
Я имел в виду,что ее чаще всего рассматривают не как отдельного человека-личность,а в основном вместе с Тило.Хотя она дама,имхо,интересная сама по себе.

SmokerTB, Lacrimosa состоит из двух человек, причем Анне появилась второй - т.е. пришла в группу, созданную до нее другим человеком, а не ею - уже одно это может повлиять на отношение кого-то к ее личности, согласитесь. Львиная доля композиций Лакримозы принадлежат авторству Тило, собственные же песни Анне - хоть и довольно неплохие (особенно Senses, Not blind eyes can see), но, да простят меня ее поклонники, слишком уж однообразные, чтобы ярко выделяться, задавать атмосферу альбому - мое личное мнение. Плюс к этому (опять-же мое имхо) - по творческой выразительности и экпрессивности она ОЧЕНЬ уступает Тило, если не сказать, что иногда даже теряется на его фоне. Думаю, это и есть причины того явления, что вы описали.


Цитата
Возможно,конечно,что некоторые песни о ней и тп,но в общем-то это неважно:читая стихи мы не всегда знаем,кому они посвящены и кто вдохновлял автора на них,но эти стихотворения не становятся от этого хуже или лучше.Каждый находит что-то для себя и о себе,если ему того хочется.

На самом деле мы НИКОГДА не знаем, кому посвящены те или иные песни или стихи, за исключением случаев, когда автор это указывает отдельно. Во всех остальных случаях мы можем лишь считать, предполагать, догадываться и теоретизирвать на этот счет, не более того. То же самое относится к оценке возможных факторов влияния на чье-либо творчество (в данном случае Тило) со стороны тех или иных людей (в данном случае Анне).
Luft
На мой, как стороннего наблюдателя, взгляд, с приходом Анне мало что изменилось. Её вклад в репертуар Лакри не настолько весомый, чтобы говорить о чем-то глобальном...
Просто захотел Тило добавить женский вокал и добавил smile.gif имеем, что имеем.
Жизнь, как и история, сослагательного наклонения не знает.
Glenn Witcher
Luft, не только, еще метальные биты появились (бочки шестнадцатыми), да и гитарных соляг больше стало, и больше и лучше... Lacri-fa.gif
Synthetic Messiah
Цитата
еще метальные биты появились (бочки шестнадцатыми), да и гитарных соляг больше стало, и больше и лучше..

Glenn Witcher, а какое это отношение к Анне Нурми имеет? Думаете, это она бочки шестнадцатыми и гитарные соло придумала внести в звучание Лакримозы?
Glenn Witcher
Synthetic Messiah, вполне возможно - до Анне метальная часть музыки была гораздо слабее, а на Инферно был довольно большой скачок в этом плане... cool.gif
Bathory
Glenn Witcher,
Synthetic Messiah,
На тему метальных бит:сомневаюсь,чтобы это была Анина заслуга.Мое мнение отчасти складывается на том,что Тило в творческом плане эгоистичен (для меня это +),и не позволил бы так изменить звучание кому-то,кроме себя=)Еще Анне в каком-то интервью говорила,что не очень хорошо разбирается в видах металла,так что вряд ли она сказала Тило "давай играть тяжеляк,но не знаю какой".
Все это,конечно,только мое имхо.
Synthetic Messiah
Цитата
Synthetic Messiah, вполне возможно - до Анне метальная часть музыки была гораздо слабее, а на Инферно был довольно большой скачок в этом плане..

Glenn Witcher, согласна, что Inferno уже значительно отличается от предыдущих альбомов в плане своей тяжести. Только вот если приписывать это влиянию Анне, тогда встает закономерный вопрос: почему данная металльность прослеживается лишь в песнях, написанных Тило, а в ее собственных - очень и очень мало? Взять хотя бы песню ее авторства с этого альбома - No blind eyes can see, довольно спокойная композиция, как и все последукющие, что писала Анне. Если бы она была таким специалистом в, образно выражаясь, "утяжелении" музыки- это прослеживалось бы и в ее песнях тоже, а чего нет, того нет - песни Анне как и раньше были спокойными, если не сказать однообразными, так и сейчас мало что изменилось.

Цитата
Мое мнение отчасти складывается на том,что Тило в творческом плане эгоистичен (для меня это +),и не позволил бы так изменить звучание кому-то,кроме себя

SmokerTB, это не только ваше мнение, сам Тило в этом признавался не один раз, что в творческом плане он в какой-то степени диктатор.
Aianostre
...тема в которой никогда не возможно докопатся до истины...
Ну, что ж... можно ппробовать погадать, что было бы... ooops.gif
Насчёт того, что Тило остаслся бы на уровне Ангста... Ну, по духу и настроению, возможно был бы к нему ближе, по стилю, думаю, развитие было бы примерно таким же. Возможно не было бы Stille и Elodia, а было бы вместо них нечто другое. Быть может лучше, быть может хуже, быть может просто последующие альбомы раньше появились бы. Да и Ангст - очень сильный альбом, для многих он остаётся лучшим, что и заставляет задуматся о не только положительном влиянии Анне. Для меня Angst тоже по своему лучший.
А так я вообще всегда считала, что Анне в Lacrimos'е нужна скорей для красоты и гармонии, но не для музыки. Полностью её песни мне особо никогда не нравились, а там где есть и мужской и женский вокал... ну, не было бы Анне, был бы кто-то другой, быть может временный, только ради подпевки.
Но, на самом деле, Анне не быть просто не могло!!! smile.gif
The Crow
Aianostre, я с тобой согласна. если бы не было Анне, не было бы той Лакримозы, какая она сейчас. К тому же, некоторые песни Анне, z.B. сенсез, очень неплохие. ooops.gif
Kopie
Песни Анне никогда не становятся "лицом" альбома, но, тем не менее, выкинуть их из альбома нельзя - неоконченная картина получается. Она, конечно, и лажает, и что-то не так делает, но именно поэтому Лакри кажется группой, состоящей из живых людей, которым свойственно ошибаться. Анне - чудо!!! wub.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.