Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Красноярск
LacrimosaFAN.RU > Основной раздел (общий) > Жизнь фанатов
Protectrix
Я новичок здесь, но только не рядах поклонников Лакримозы.
Однако, хотелось бы встретить их и в родном городе, не только лишь в сети.

oops! rolleyes.gif

У нас в региональной газете есть рубрика - чего-то там о музыке и какой-то хит-парад. Однажды открыла на страничке и чуть не поперхнулась - угадайте, чьи мордахи увидела... Лакри там была то ли на первом, то ли на втором месте - с перепугу не разобрала.
Сижу и думаю: если в этой организаторами концертов забытой местности столько фанатов Лакри, то почему их нет в Сети? Или у них Тырнета нет?
Studentik
У многих свои причины, я думаю фанаты есть, вообще я сам не из Красноярска а из Шарыпово, но это рядом!!!
А что за газета была? Интересно... rosenrot.gif Lacri-fa.gif
De@th
Я тоже недалеко от Красноярска. Предпологается, что буду там скоро жить...
Lessja
Studentik, газета была "Комок".
De@th, вот это здорово. Можно будет сконнектиться =)
De@th
hauptACHTUNG я даже "за". Летом я буду в Красноярск поступать...
Lessja
De@th, если в это время ещё буду тут, то будет просто великолепно =)
Как будете на месте, пишите в личку, если не раздумаете, конечно =)
De@th
hauptACHTUNG угу, я постараюсь wink.gif
Lessja
De@th, а куда, кстати, поступать думаете?
De@th
hauptACHTUNG думаю в КГТУ... Да и вообще, планы такие лишь бы поступить куда-нить. Знаю руководствоваться таким лозунгом нельзя, но что ж поделать.
Арлекин
Я тоже новичок! Слушаю Лакримозу 2 месяца.
Бывший студент медколледжа, выгнали за то, что пытался продвигать готику, и писать свои песни.
Арлекин
Давайте все напишем на сайт агенства "Музыкальный город", чтобы они к нам привезли "Lacrimosa"!
Irond говорили в урнале "Dark City", что они хотят расширить мини - тур, и добраться до сибири, так давайте делать всё это, чтобы быстрее свершилось!
Go..