Предлагаю новый топ. Надеюсь он для вас будет не менее интересен, чем мой предыдуший по другой тематике Опять же очень интересно узнать, какие же музыкальные группы, отдельные исполнители и их творения стали для вас неприкосновенны, так сказать, вечными для вас. Что повлияло на ваше мировоззрение и отношение к жизни возможно? Кто и что повлияло на ваши музыкальные предпочтения и оставило неизгладимый след в вашей душе, внеся новый энергетический поток в ваше сознание?
**
Если вы будете добавлять к каждой позиции комментарий, то будет намного интереснее и понятнее нам понять ваше "Я".
**
По традиции предлагаю свой топ первой :
1. Erasure - Love To Hate You (самая лучшая для меня группа, играющая в стиле электропоп во главе с хрустальным голосом Энди Белла)
2. Duran Duran - Electric Barbarella (начиная конкретно с альбома Medazzaland 97 года и именно с песни Барбарелла я начала по-настоящему ценить и любить сию группу)
3. Placebo - Taste In Men (группу люблю с самого основания, с 96 года; Брайан сос своим гнусавым голосом и андрогинной внешностью всегда был и будет для меня самым красивым мужчиной - ососбенно остро я это прочувствовала и поняла в 2001 году после выхода альбома Black Marken Music и клипа на пеню Taste In Men)
4. Lacrimosa - Lichtgestalt (без комментраиев...)
5. Radiohead - Paranoid Android (в подростковом возрасте сходила с ума по данной группе, до сих пор остались в закромах первые альбомы радиоголовых от 93 и 95 годов на аудиокассетах)
6. Garbage - Milk (одна из немногих групп с солисткой женского пола, которую я люблю за неординарность и боль и злость ранних альбомов)
7. Pet Shop Boys - It's A Sin (музыка моего детства)
8. A-Ha - Forever Not Yours 9классика своего времени...без комментариев)
9. INXS - Need You Tonight (одна из стильных и сильных групп 80-х во главе с М. Хатченсом, который к сожалению нас покинул навсегда в 97 году...)
10. Natalie Imbruglia - Big Mistake (уважаю и люблю эту поп-певицу, с которой связаны мои подростковые воспоминания о любви и ненависти, дружбе и предательстве)
11. Мумий Тролль - Кот Кота (самая любимая российская глэмовая группа)
12. Земфира - Аривидерчи (самая любимая российская исполнительница; полюбила ее с первых аккордов..)
13. Muse - Muscle Museum (неповторимый голос Мэтью меня не оставил равнодушной с самой первой ноты)
14. Chris Isaak - Blue Hotel (опять же классика своего жанра...)
15. No Doubt - Don't Speak (одна из первых баллад полюбившихся мне)
16. Army Of Lovers - Crucified (музыка моего детства, творцы которой привили любовь к трансвеститам)
17. Natalia Oreiro - Cambio Dolor (испаноязычная певица, благодаря которой я когда-то взялась за изучение испанского языка)
18. Sopor Aeternus - Va®nitas, Vanitas (уникальный таинственный стеб...)
19. Tory Amos - Spark (самая любимая певица - всем советую, особенно альбом 1998 года - шедевр)
20. Boy George - Run (просто люблю Боя Джорджа )