Finsternis
1.06.2005 - 22:25
Сегодня одна леди мне сказала, что, по ее мнению в музыке Лакримозы стало меньше чувств, и это уже совсем не то, что было, предположив м Инферно.
А как вы считаете?
На мой взгляд, все это ерунда, просто тематике немного иная. И то, что есть в новом альбоме просто напросто кому-то неособо близко. И если ненависть к общаству в Фасаде или разочарование в жизни а Angst, или то же одиночество вещь чересчур обыденная и близкая в той или иной мере каждому, то с Lichtgestalt сложнее.
Steamer
1.06.2005 - 22:54
Не согласен с высказыванием в топике. Чувства не ушли.. Можно сказать, они "выросли" вместе с Тило, его мироощущением.
Абсолютно не согласна с "одной леди", высказавшей сие мнение. Чувства - это не только одиночество, отчаяние и страх, которые в гипертрофированном виде присутствовали на первых трех альбомах. На мой взгляд, работа гораздо интересней, если в ней присутствуют и "плюс" и "минус".
Я даже думаю, что в последних альбомах больше эмоций, у Тило больше опыта с технической точки зрения (в пении, в сочинение музыки, голос стал гораздо многогранней, теперь он может передать абсолютно любое чувство). Десять лет назад все было гораздо более однотонно, туманно и переполненно максимализмом (естесственно, в 20-то лет)...
Я сначала тоже думала, что чувства выросли и мне просто их пока не понять...
Но теперь я более внимательно рассмотрела эту музыку, чувства в этой музыке и пр... Мне кажется, что в некоторых песнях звук классный, но чувства совсем простые... ну, прямо как в попсе...
Шнайдер
2.06.2005 - 21:51
Мне кажзется, что чувства могут только меняться, но не уходить...
sabina kennen
19.06.2005 - 13:14
Сильные чувства есть и в недавних альбомах,но в первых присутствуют больше негативные эмоции, а сейчас все так веселенько, светло.Обидно немного.Я считала Лакримозу- творением меланхоличным, мрачным, темным.
Но конечно, постоянно быть в печали наверное невозможно.
Distress
19.06.2005 - 19:50
Цитата (sabina kennen @ 19.06.2005 - 15:14) |
Я считала Лакримозу- творением меланхоличным, мрачным, темным. Но конечно, постоянно быть в печали наверное невозможно. |
Да, пожалейте Тило, ведь он вкладывает в музыку то, чем живет...
Нет, я абсолютно не согласна, что чувства умерли. Последний альбом полон чувств, мне кажется, более светлых, нежели в некоторых других альбомах, но несомненно чувств глубоких... Как можно говорить о смерти чувств, слушая, например, Hohelied Der Liebe...
Electra
19.06.2005 - 21:50
С тем, что чувства ушли, я тоже категорически не согласна. Изменились? Да. Но не ушли.
Inferno_Stolzes
19.06.2005 - 22:53
Даже в последнем интервью Тило сказал, что живёт тем что творит, то есть создаваемой музыкой, а если кто-то этого не чувствует, то это, грубо говоря, его проблемы
WerWolf
19.06.2005 - 23:11
ИМХО, Тило развивается, как нормальный ЧЕЛОВЕК. Что-то приходит в его жизнь, что уходит, он не стоит на месте, появляются новые взгляды, убеждения, все это и появляется в его музыке.
А то, что не нравятся некоторые альбомы или песни, так это просто чувства не совпали, пошли в разных плоскостях. У меня такое тоже есть - сразу не понравился Фасад, а последние дни, после концерта слушаю, и он мне нравится все больше и больше. Наверное, просто мною владеют те чувства, которые я воспринимаю через этот альбом.
И, если внимательно послушать, то чувства человека проявятся именно в такой музыке, я не прос тиль говорю, а про то. как сделана эта музыка - в попсе, имхо, чувств вообще нет - одни слова.
Цитата |
но чувства совсем простые... ну, прямо как в попсе... |
Fedra, а набор чувств у нас очень прост и ограничен - это как цвета радуги - 7 штук, а остальное все оттенки. И в попсе нет чувств! :-)
WerWolf а я типа не знала...
А вот мне фассад хорошо пошёл, с первого прослушивания... но альбом этот я ни в лучшую, ни в худшую сторону не выделяю...
WerWolf
20.06.2005 - 22:55
Цитата (Fedra @ 20.06.2005 - 01:47) |
А вот мне фассад хорошо пошёл, с первого прослушивания... но альбом этот я ни в лучшую, ни в худшую сторону не выделяю... |
Тут уж каждому свое, сегодня почти весь день слушал Фасад и нравится все больше, хотя, когда только он у меня появился, долго слушал, но так и не проникся, кроме 2-х песен.
Да и на концерте пытался орать "Durch Nacht Und Flut" но вокруг не поддерживали :-)
Lady-charmed
25.06.2005 - 01:45
WerWolf ))) Сама мечтала услышать эту песню.... ))
о вкусах действительно не спорят. и
и, думаю, лихтгештальт всем доказал, что чувства абсолютно не умерли))))
Как можно сказать что чувств стало меньше?!? Если бы это на самом деле было так, то у группы не получился бы такой альбом как Lichtgestalt! Столько эмоций, экспрессии, волнений передаёт Тило с каждой песней! Он заставляет переживать всю ту гамму чувств, которые чувствует он!
WerWolf
25.06.2005 - 23:06
Полностью поддерживаю предыдущего оратора!
Особенно вся чувственность этой музыки воспринимается на концерте – прошло больше 2-х недель, а я до сих пор взбудоражен!!!! Тило меня, как аккумулятор зарядил!
Tears_Of_Blood
27.06.2005 - 22:13
нет, все таки на мой взгляд никак не умерли. ведь тексты такие же красивые как и были, в том же новом альбоме..
BlackSun
7.08.2005 - 14:25
И я считаю, что никак не умерли! Неужели кто нибудь может сказать, что The party is over менее чувственная и мелодичная чем Stille! Конечно нет.
WerWolf
8.08.2005 - 23:11
BlackSun Ээээ, ну зачем же сравнивать одну песню с целым альбомом?
Кстати, только появилась идея о том, что чувства умерли, так можете послушать, как Тило в Kelch der Liebe после второго куплета поет
Ich brauch kein Leben
Ich brauch nur dich
Сразу становится ясну, что это чувствительность пропала у того, кто говорит о смерти чувств!
Einsanmkeit
10.11.2005 - 09:39
Чувсва в музыке не умерли! Это невозможно! Последний альбом весь прнизан чувствами как в исполнении так и в музыке!
Frau_Wolff
27.08.2006 - 17:56
Чувства не умерли, это продвижение вперед... нужно искать другие темы.. Творчество не может быть зацикленно..
NordDrache
27.08.2006 - 18:29
закрадываются иногда такие сомнения... меньше искренности, меньше чувств...
и не спроста возникла эта тема.
но наверное все-таки просто сменилась тематика...
один мой знакомый дядя как-то долго агитировал меня на концерт Toy Dools "изображать трагического героя могут многие, а заставить людей улыбаться - единицы". таковы были аргументы за этот концерт. нечто подобное можно сказать и новой Лакримозе. меня не оставляет чувство, что последние альбомы, 2 точно, написаны состоявшимся человеком, счастливым в личной жизни и проч. и проч.
думаю суть в этом. писать о счастье, тем более хорошо писать, тяжелее чем писать о боли. концерты уже далеко позади и я снова трезво слушаю Лихтгештальт... увы... красиво, я бы даже сказала захватывающе, но сердце не заходится, как на "Ночи в вечности" (кстати замечательная песня о счастье) или на "Завещании солнца" . Да, есть на этом альбоме очень светные песни, но для меня "The party is over" не сравниться с "Я сегодня оставляю твое сердце"...
Цитата(NordDrache @ 27.08.2006 - 21:29) [snapback]78290[/snapback]
концерты уже далеко позади и я снова трезво слушаю Лихтгештальт... увы... красиво, я бы даже сказала захватывающе, но сердце не заходится, как на "Ночи в вечности" (кстати замечательная песня о счастье) или на "Завещании солнца" . Да, есть на этом альбоме очень светные песни, но для меня "The party is over" не сравниться с "Я сегодня оставляю твое сердце"...
После концерта оч. долго было сложно слушать Лакримозу, тк эти самые чувства начинали просто разрывать. И особенно Лихтгештальт. Я не могла больше 1-3 песен за раз прослушать - начинало "плющить" :-/ Ну может причина в нервах а не в песнях. Песни от которые у меня "сердце заходится," разбросаны по всем альбомом Лм. На Lichtgestalt это в первую очередь "Ночные тени". В этой песне есть буквально все, и страх, и одиночество, и любовь, и надежда -негасимая, несокрушимая надежда, (чето слишком пафосно пишу, ну да ладно) - то что заставляет жить, и чувствоать, и восхищаться. И еще - совершенная гармония слов, интонаций, и музыки. Имхо.
Безусловно, просто сменились чувства. Думаю, не стоит забывать, что Тило был еще, в принципе, ребенком, когда вышел первый альбом. У меня вообще иногда складывается впечатление, что у него в то время была глубокая психологическая трамва (как бы страшно это не звучало). Это раз. А во-вторых, повзрослел он, как-никак. Естественно, что эмоции у него уже не прут через уши, как в первом альбоме. В общем, об этом можно спорить вечно. Лично мне больше по душе последние творения Тило, нежели первые. Имхо, "Мое последнее прощай" - просто круговорот эмоций и чувств, выраженных даже не настолько в словах, сколько в музыке.
Luara
>Думаю, не стоит забывать, что Тило был еще, в принципе, ребенком, когда вышел первый альбом. >
Возраст Тило для меня вообще был самым поразительным открытием. Я знала что что Angst вышел в 1990, соотв. группа старая. Я так и думала что Тило далеко за 40. И мне в голову не могло прийти что тексты ранних альбомов написаны парнем 17-18 лет. Такие страшные тексты, такие мрачные мысли. Мне казалось что за ними должно стоять очень много лет страданий, разочарований итп. Но когда я узнала что писал это действительно ребенок...
Но подростки ведь на самом деле оч. часто чувствуют острее, чем взрослые. Вещи, к которым опытный человек отнесется философски, для них могут оказаться крушением мира. Не так страшно могло быть то что случилось с Тило (этоя к словам Луары о душевной травме) как то, как он воспринимал и преживал случившееся. И будучи невероятно талантливым, он передал эти чувства в музыке и стихах так, что прослушивание может реально вогнать в депрессивные и истерические состояния :-/
Nue, в принципе, вы правы. Эти подростки... ух... а если они еще и талантливые!.. Но сейчас остаеться только гадать, что было с маленьким Тило на самом деле, просто у меня после прослушивания первого альбома сложилось впечатление о глубоких душевных страданиях... (аж самой рыдать хочеться от своих же слов)))
+Inferno+
29.08.2006 - 21:55
Так как гре Вольф неоднократно говорил,что если мы хотим узнать о его жизни,то просто достаточно послушать его песни.Исходя из этого можно сделать вывод,что его жизнь складыввалась следующим образом.Сначала жил себе одинокий подросток,который очнь остро переживал все свои чувства.Со временем он понял,что люди приносят лишь зло и решил сосредоточиться на своём одиночестве,но так как оно его очень гложило,он всё таки продолжал поиски своей 2й половины.И нашёл.Аня раздилила с ним его страдания.Со временем она стала помогать ему выбираться из этой ямы под названием "Одиночество".Для Тило она стала воплощением чего то неземного.Она была для него и любимой женщиной,и матерью(всё таки постарше будет) и просто верным товарищем.Он её боготовроил.А она всё это время стояла позади и поддерживала его во всех начинаниях.Короче,стали они жить себе припеваючи.Есть всё для счастья.Давайте дружно порадуемся за Тило и его даму.!!!
ВСе выводы появились,исходя из песен.
Что касается моего мнения,то моему тексты и правда стали преземлённее.Ну а что поделать...Таков человек-творческий ручей когда то должен пересохнуть...
+Inferno+ Цитата
если мы хотим узнать о его жизни,то просто достаточно послушать его песни
:-/ интересно каким
местом образом вы слушали песни чтобы сочинить такую простую славную историю? для этого надо было проигнорировать по меньшей мере 80% творчества Lm.
Luara Цитата
у меня после прослушивания первого альбома сложилось впечатление о глубоких душевных страданиях...
Да и какое впечатление могло еще сложится?
ведь отношение человека к проблеме имеет бОльшее значение чем сама проблема. Тило судя по всему человек слишком чувтсвительный. Это свойственно всем творческим людям.
Nue, ага, есть такое дело...))) Выходит невероятно жестокий и страшный (прям как у Кинга))) вывод: чем больше страдает Тило, тем чувствительнее у него песни... воть...
Так давайте же сделаем так... гм... ладно, я лучше промолчу)))
+Inferno+, о да, особенно четко прослеживается любовь Тило к Аннушке в песне Копикет. И в "Крики смолкли". И в "Мне тяжело было тебя убивать". И... ладно, неважно... Все равно он любит ее)))
Luara,
>вывод: чем больше страдает Тило, тем чувствительнее у него песни... воть>
ну... не знаю.... мне порой кажется, что есть таие люди... типа душевные мазохисты... к-е настолько замкнулись на своих страданиях и боли (поневоле: если слишком много этого было в их жизни; или изза слабости) что именно эти чувства превратились в то, что движет ими. Т.е. движутся они не столько стремясь к счастью, сколько пытаясь избежать боли. Или наоборот, используют страдания как средства более глубокого самопознания.
И они просто не могут быть полностью счастливы: их жизнь - это американские горки, резкие перепады черного отчаяния и сияющего счастья. Но продолжительное счастье, получается, им даже во вред...
Судя по текстам песен и интерв. Лм можно предположить что Тило относится к таким людям :-/
(все имхо...)
Sun-set
12.09.2006 - 15:57
Чувства эволюционируют с человеком. А в Тило сочетаюстя как бы двое - музыкант и "обыкновенный" человек. теперь каждое чувство имеет больше граней, чем было видно раньше. всё меняется - и это факт.
Nue, вполне вероятно. Не отбрасываю этот вариант... Хорошо сказано насчет душевного мазохизма)))
miracle
17.09.2006 - 20:04
Чувства не умерли, Тило если можно так сказать повзрослел, изменилось восприятие всего. Тексты так же глубоки как и ранее. Его голос как брал за душу так и продолжает.
Ну вот и отлично... Тогда из-за чего, собственно, весь сыр-бор?... Кукла Маша, кукла Даша, просто дети стали старше... вот вам и вывод)))
SchwarzGotic
22.09.2006 - 18:38
Ну вот и отлично... Тогда из-за чего, собственно, весь сыр-бор?... Кукла Маша, кукла Даша, просто дети стали старше... вот вам и вывод)))[/quote]
Да,пожалуй...Мне кажется,что чувства в таком человеке,как Тило просто не могут умереть,они прсто изменились.Видимо,в его жизни появился лучик света(думаю Анне)и он просто не может испытывать те же чувства,что и в Ангсте(у меня складываются такие ощущения,что когда он писал Seele in Not его душа действительно была в беде)
Цитата(SchwarzGotic @ 22.09.2006 - 20:38) [snapback]81909[/snapback]
и он просто не может испытывать те же чувства,что и в Ангсте(у меня складываются такие ощущения,что когда он писал Seele in Not его душа действительно была в беде)
ну да, звучит вполне логично)))
А взять хотя бы последний альбом. Ну разве скажешь по той же "вечеринке", что умерли чувства?
Flamme Im Wind
31.03.2008 - 12:04
Чувства не умерли.Они стали другими.Это мое мнение.
Animus Ater
31.03.2008 - 18:45
Цитата(Flamme Im Wind) [snapback]141744[/snapback]
Они стали другими.
Они стали тривиальными. Как и тексты. Ранние тексты были на две головы выше нынешних по выразительности и в них было больше искренности и смелости - раскрыть всем свою боль, сокровенные мысли. А теперь музыка стала более ориентированной на лёгкость восприятия публикой, на концерты, он уже не выкладывается в ней в той мере, как прежде, в период становления группы. К тому же Тило сейчас очень успешный и, скорей всего, весьма счастливый человек, так кАк же он может писать музыку, наполненную сложными эмоциональными переживаниями, если он сам их не испытывает? Вот в чём проблема, имхо. Надо, чтобы у него в жизни произошло что-то, давшее бы ему такие переживания, вызвавшее бы в нём сильный духовный резонанс, иначе из названий альбомов так и не исчезнет слово Licht и Лакримоза окончательно загниёт в светлых мыслеформах довольного Тило. Искусство требует жертв, а хорошая музыка требует душевных страданий - таково моё мнение.
Чувства уходят? нет, они лишь меняються. впрочем, как и сами люди.
Ellada
29.07.2008 - 11:32
Нет,чувства не умерли,они стали другими! Просто Ангст наполнен чувством одиночества,а Лихтгештальт-чувством Любви.Вот и всё.
Dead_Soul
29.07.2008 - 12:38
Цитата(Ellada @ 29.07.2008 - 13:32) [snapback]160418[/snapback]
Нет,чувства не умерли,они стали другими! Просто Ангст наполнен чувством одиночества,а Лихтгештальт-чувством Любви.Вот и всё.
подписываюсь под каждым словом)
И не может человек всю жизнь находиться в переходном возрасте и страдать максимализмом.. ну, если у него с головой лады)
December
29.07.2008 - 12:44
Цитата
не может человек всю жизнь находиться в переходном возрасте и страдать максимализмом.. ну, если у него с головой лады)
жму вашу руку за такие слова - как верно подмечено)
Сatherine
29.07.2008 - 14:40
Цитата
Цитата(Ellada @ 29.07.2008 - 13:32) *
Нет,чувства не умерли,они стали другими! Просто Ангст наполнен чувством одиночества,а Лихтгештальт-чувством Любви.Вот и всё.
подписываюсь под каждым словом)
И не может человек всю жизнь находиться в переходном возрасте и страдать максимализмом.. ну, если у него с головой лады)
ППКС!
К тому же отсутствие чувств и Тило Вольф ну как-то у меня никак не связывается!!!
Не знаю, тот ли это топик...
Мне совершенно не нравится, как Тило стал исполнять Alleine zu zweit на концертах. Как стишок прочитал или газету за завтраком. Вот уж где чувства умерли, ИМХО.
December
29.07.2008 - 16:48
А мне наоборот нравится как он в последнее время исполняет вышеназванную песню..
December
29.07.2008 - 17:53
Sateinen sää, а еще припев..его TANZ, MEIN LIEBEN, TANZ - шикарен
DR@GON
29.07.2008 - 19:37
Не умирали чувства((( Просто музыка стала не такой бросающей вызов окружающему миру, более умиротворенной что ли
December
29.07.2008 - 20:19
Время то бежит, и как сказала Dead_Soul, юношеский максимализм проходит. Каждому времени своя пора и нужно ценить то что было и что есть сейчас. Ведь, согласитесь, опять же, если бы Вольф на протяжении этих лет выпускал все альбомы, схожие с первыми начальными, то его творчество не казалось бы нам таким, каким мы ощущаем его сейчас, по прошествии многих лет - неповторимым, своеобразным, полным печали и надежды...любимым. имхо.
Я согласен с
December. Действительно, творчество Вольфа уникально, неповторимо. Сегодня я в очередной раз прослушал "великую тройку" (Die Strasse Der Zeit, Die Schreie Sind Verstummt, Hohelied Der Liebe) и снова поразился: как можно сочинять такую гениальную музыку? Я, пожалуй, не знаю другой такой симфо-металл группы, которая может
так задевать за живое... При прослушивании Die Schreie Sind Verstuumt я с трудом сдерживал слёзы: настолько красива музыка и настолько проникновенно поёт Тило...
Sninya_Yagami
25.01.2009 - 13:17
Цитата
Не умирали чувства(((
они просто немного поменялись..жизнь изменилась наверное)
Zigota
28.02.2009 - 02:44
"Мир остался прежним...просто стало меньше содержимого" (с)