Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто Чем Занят
LacrimosaFAN.RU > Основной раздел (общий) > Пустое
Страницы: 1, 2, 3, 4
BMXer V
Народ, колитесь, кто где учится/не очень учится) /работает/ещё что-нибудь делает. Ну и, соответственно, нравится-не нравится вам это, и всё такое.

Сам я учусь в МЭИ(ТУ) на втором курсе. Халява полнейшая, посему можно сказать, что даже нравится. cool.gif
Кровавая Мэри
Эх, не знаю, будет ли это кому интересно, но отвечу, раз уж спросили dry.gif Учусь на юриста, работаю в прокуратуре. Чувствую, что профессия прямо таки моя. А еще я хотела бы работать в похоронном бюро... Вотъ. 13.gif
Wintry
Учусь в СПбГМА им.Мечникова на 5 курсе(по окончанию буду организатором здравоохранения biggrin.gif ),работаю консультантом по аудио продукции в 505.ru
Полярный_Волк
учусь в очном на юриста и заочно на экономиста))
Platinum
ничего интересного. учусь в школе)
Flame
учусь в МГЮА соответственно на юриста 3 курс, вот со специализацией еще не решилась!
Inferno_Stolzes
МГОУ. Первый курс, Промышленное и Гражданское строительство... о как! cool.gif
Steamer
Учусь в Куб.Гос.Универе. Аспирант smile.gif
Nasturciya
Школа.... снова школа..каждый день школа..
е-мае... да когда же это кончится!?

хе-хе... скоро каникулы..
EyeScream
МГУ, факультет Вычислительной Математики и Кибернетики, 3-й курс.
Работаю в ЦДО (desc.ru) и в ИСП (ispras.ru).
D.O.
Работаю. Ведущий программист, "Заказные ИнформСистемы". Неплохо.

Ещё занимаюсь собственным проектом info101.ru и скоро начну следующий.
BMXer V
ВАУ!!! Смотрю, тут прямо одни интеллектуалы, как на подбор! Respect!!! smile.gif
*снова убеждаюсь, что, заходя месяц назад на форум, попал куда надо!*
TDSoul
МИФИ-самый нефорский институт Москвы...)
Black Angel
РГМУ, педиатрический факультет
Адское пение
Цитата (Platinum @ 27.10.2005 - 21:30)
ничего интересного. учусь в школе)

ага dry.gif слава Господу немного осталось
WerWolf
ТГПУ – или же Тульский Педагогический Универ им. Л.Н.Толстого smile.gif