|
место рекламного баннера
|
|
тут есть геймеры? 2, Second encounter |
|
|
|
15.05.2010 - 19:48
|
Сильное звено
Группа: ЛакриФаны
Сообщений: 2776
Регистрация: 15.10.2005
Из: Msk
|
ДА, в FFXIII 6-я глава..)) Скоро я осилю главную RPG декады..))
--------------------
"Love is the Law" A.Crowley
|
|
|
|
|
|
16.05.2010 - 10:28
|
Хранитель традиций
Группа: Модераторы
Сообщений: 4735
Регистрация: 11.06.2005
Из: г. Тула
|
!!!Doom 3!!! Проходил достаточно долго - игра еще из тех времен, когда за 6-10 часов проходится в лучшем случае половина игры На 3 уровне сложности из 4 - 4-й открывается после прохождения на 3-м Классная вещь! Несмотря на стандартность приемов запугивания - пугает местами оч хорошо Сюжет, хоть и достаточно примитивен, но не вызывает отторжения, читать письма на КПК - забавно и интересно. Шутер качественный, продуманный, местами заставляет помучиться, но без разбивания клавы от уродства разработчиков Вообще, несмотря на то, что ХЛ 2 и Дуум 3 слвершенно разные игры, их сравнивали между собой много, с ожесточенными холиварами и т.д. И, несмотря на всю эпичность Халявы, мне Дуум все же нравится больше. И, спустя почти 6 лет после релиза, в игру все равно интересно играть! Кстати, и графика такая, что даже сейчас смотрится на ура! Только когда подходишь к стенам видны подразмытые текстуры Многие игры, выходящие сейчас смотрятся хуже Не зря Дуум выжимал все соки из компов того времени!
--------------------
Вот он я, смотри, Господи! И ересь моя вся со мной...
Человек создает, Паразит спрашивает: "Где моя доля?"
Заслуженный любитель альбома Echos!
|
|
|
|
|
|
25.06.2010 - 14:04
|
Генсек партии
Группа: ЛакриФаны
Сообщений: 3140
Регистрация: 18.08.2007
Из: Минск, Беларусь
|
Цитата(Maria777 @ 14.06.2010 - 21:47) кто нибуь знает странные игры типа The path ? American McGee's Alice - Своего рода классика Тургор, Мор.Утопия. Так же скоро выйдет интересный Cargo! Возможно осилишь Sublustrum или что-нибудь из Myst(а их пять штук) - игры сложные, но очень атмосферные, красивые и оригинальные по сюжету. *** Сейчас прохожу The longest journey и в восторге от большого количества текста и своеобразных шуток. Образ взбрендившего мага, который пришел в восторг от калькулятора, надолго запонится.)))
--------------------
How many years we'll live How many things we'll give What happens if we go?©sToa *** Вы все неудачники, а я - пуська-Кольтэ :D главный ГОТник лакрифана.
|
|
|
|
|
|
4.07.2010 - 14:18
|
Сильное звено
Группа: Пользователи
Сообщений: 2292
Регистрация: 22.03.2008
Из: Самарская область, Отрадный
|
Установила на днях четвертого Хитмана... С заставки меню и дальше всё - сплошное удивление. Возмужавший 47й, хорошая графика. Ну, вроде, и прекрасно. Ага, до первой пробной миссии. 47 аки Арнольд-самый-Шварцнеггер вырубает парня-негра о заборную решетку, притянув его к себе. Хитману только черных очков не хватает для пущей крутости. Потом очищает, как выражаются советы-подсказки, комнату с двумя парнями, устроив великой погром и прячет тела в "комоды", чего он раньше никогда н делал. Прально, потому что ему это и не надо было, если проходить грамотно, на SA, убирая только цель + макимум один лишний человек. А потом - мне особенно нравится - доходит до цели. Цель опускается на колени перед наемным убийцей, рыдает и умоляет его не убивать. Ан нет. Перед ним же самый лучший в мире тихий убийца, которому все нипочем, и 47 хлоднокравно стреляет в мужика. Это 47 хлоднокровно стреляет, а я еще с полчаса не могла на курок нажать, потому, что, блин, больно сердобольна и мне чертовски было жаль мужика. Потому что это уже не та серия игр Хитман, а черт-те что. Эта серия была прекрасна, потому что в ней вообще не была прорисована человеческая природа. Потому что люди просто куда-то шли и не особо, грубо говоря, были похожи на людей, потому что не вставали на колени и не рыдали. Цели мигали своим красным огоньком на карте и ждали, когда за ними придет 47. И 47 просто шел к цели, скрываясь и переодеваясь в поваров и почтальонов, просто устранял объекты, потому то была его миссия. А теперь здесь деталицазия, теперь здесь настоящий лица и настоящие, будто бы живые, люди. И 47 такой крутой не только на картинках к загрузке миссий, а всегда. Тогда была гармония между не особо прорисованным и выразительным персонажем, и потрясающе ярким киллером на картинках. С характерными персанажами игра уже невозможна без всякой грязи, крови и прочей мерзости, что сотсавляют подтекст. И большая часть этого относится, естесвенно, к самому убийце. А это уже не тот 47й, который я была готова восхищаться. От него преженего один олько голос остался. Даже знаменитая походка с чуть опущенным плечом куда-то испарилась, заменившись на пародию на больщого бурового мишку из лесу, которую делают люди под градусом. К слову, именно эту его походку с опущенным плечом копировал Олифант к одноименному фильму. Название четвертой части говорит само за себя - Blood Many. 47й не во имя какого-то идейного замысла устаняет цели, а за деньги. У него теперь есть кошелечек с монетками, ага. И есть, конечно, магазинчик. Это уже не Хитман, это Симс. Если Агент 47 будет хорошим мальчиком и пройдет миссию на SA, он заработает зеленых и сможет купить себе новенький красненький Боллер, дада. Завидуйте, недруги. Еще Сорок Семь на кровавые зеленые сможет подкупать свидетелей и вообще будет радоваться жизни. Тьфу, злости моей на них не хватает. Вообще, я ни разу не встречала отрицательных отзывов о Четвертом Хитмане. По идее, это все-таки должно хорошо восприниматься, да оно и вопринимается. За редкими изключения от принципиальных девушек, воторгавшихся 47ым за его верность идее и разочаровавшихся в нем же за брутальность, попсовость и кровавые деньги. Но 47 мне все еще дорог, в конце-то концов, есть 3 хороших предыдущих части, где Хитман как Хитман. Извиняюсь за много букв, это все равно что исповедь вышла)
|
|
|
|
|
|
18.07.2010 - 09:17
|
Хранитель традиций
Группа: Модераторы
Сообщений: 4735
Регистрация: 11.06.2005
Из: г. Тула
|
Asomircal Хорошее описание А мне четвертая часть понравилась До этого играл только в Contracts, где до SA мне было как... (ну, в общем, понятно), так что в Blood Money прохождение не сильно от Контрактов Цитата(Asomircal @ 4.07.2010 - 16:18) Название четвертой части говорит само за себя - Blood Many Кровавый Мэни? Можт тогде Манне? Не так давно прошел по второму разу Crysis - все-таки хорошая игра, мне нра, хоть ее и ругали за однообразность, но мне нравилось бегать по джунглям PrototypeПервое слово после установки (как и многие другие в течение ближайших пару часов) игры было матерным Потому как игра шла без звука. Копошение в инете давали в основном ответы как заставить звук работать на ХР, про 7 ни слова После долгих копошений, чтений форумов, скачиваний чего-то там, игру удалось заставить работать нормально А там уже было слово ВАУ Игра впечатляет, прыгать, летать, пожирать прохожих и военных, отраживать себе гигантские ножи на руках и т.д. и т.п. Но скоро снова начинается мат. Потому как прилевшие вертолеты разделываются с героем в пару минут. А пройдет еще порядочно времени, пока прокачаешь руку-хлыст, чтобы можно было притягиваться к вертолетам и залезать в них. У меня, порой, уходило до получаса убегния и уничтожения вертолетов, после пары минут выполнения миссии. Игра явно перусложнена. Застрял я на миссии, где надо охранять термобарический танк. Возьмусь ли снова за прохождение - пока не знаю. Red Faction Guerilla.После запуска игры опять было матное слово - потому как герой, а самое главное, его враги - двигаются в игре в несколько раз бысрее нормального Таким образом - попасть в противников в движении практически неввозможно А уж их машины носятся просто как реактивные Помучившись пару часов я забил на это дело, тем более, что в инете нормального решения проблемы найти не удалось. И тогда я решил попробовать поставить еще одну игру от Volition, которая даже сюжетом капельку перекликается с Ред Фэкшн - Saints Row 2И вот, когда я запустил игру, мне стало реально смешно, поскольку главная героиня начала носиться по уровням с такой скоростью, что и шахтер по Марсу Теперь вот думаю - просто удалить или пытаться заставить работать нормально
--------------------
Вот он я, смотри, Господи! И ересь моя вся со мной...
Человек создает, Паразит спрашивает: "Где моя доля?"
Заслуженный любитель альбома Echos!
|
|
|
|
|
|
19.07.2010 - 17:49
|
Сильное звено
Группа: Пользователи
Сообщений: 2292
Регистрация: 22.03.2008
Из: Самарская область, Отрадный
|
WerWolf Цитата(WerWolf @ 18.07.2010 - 10:17) Можт тогде Манне? А я совсем не против)) Цитата(WerWolf @ 18.07.2010 - 10:17) До этого играл только в Contracts, где до SA мне было как... (ну, в общем, понятно), так что в Blood Money прохождение не сильно от Контрактов Да, там пока просечешь сам фишку с Ассасином времени ого-го сколько пройти может Та на самом деле хорошая часть. Из кинА вышел улетный сюжет с потрясающей развязкой. Я аж сама не перепродила миссии по пятнадцать раз ради SA - мне было интересно скорее посмотреть, чего они там на 47го накопали. Словом - интересно. Понты в начале и рыдающий мужик, по всей видимости, предназначались для привлечения народу, дабы те не выкинули игрушку с первой же миссии, посчитав Хитмана скукотищей. Слава богам, никаких больше выкрутасов не было. И я прямо-таки в диком восторге с концовки! 47: "Я всех убью!!". Диана: "Поспи, дорогой!" Шедееевр) Еще из плюсов: 47-му впервые дали пострелять)) И показали, что тот не безжалостная скотина. Но, к сожалению, было понятно, что канарейка долго не пропоет :/ Работа - она такая работа... И, отдельно, таких классных оркестровых оранжеровок мы не слышали со второй части. Джаспер Кид чертовски хорош)
|
|
|
|
|
|
25.07.2010 - 20:39
|
Сильное звено
Группа: ЛакриФаны
Сообщений: 2778
Регистрация: 13.12.2007
Из: Яойное королевство
|
Спустя столько времени все еще хочется говорить про Heavy Rain. Да что там, с каждым днем это желание усиливается) Ну да ладно, я болен, я скупаю все, что попадается под руку, а потом зависаю, не зная, во что все-таки играть. LocoRoco 2 - у меня такое ощущение, что создатели принимали что-то запрещенное. Во-первых, появился сюжет. Нападение злобных "Муч", сдирижированное огромной и злобной Мучей. Я в истерике. Теперь во время пения происходит QTE-караоке. Забавно) Дизаин уровней по-прежнему поражает воображение - грибные лощины, поедание облаков, заворачивающие мозг в спиральку мелодии. Во-вторых, появился босс. Вдумайтесь!!! Босс в ЛокоРоко...я хочу, чтобы они поделились со мной своей травой. Разнообразились локации, теперь можно, например, плавать под водой. Правда все герои уже знакомы, включая спящих червяков и выращивающих на своем огроде коноплю кротов. Но самое главное- в эту игру интересно играть, ее хочется исследовать снова и снова, она засасывает в себя бесконечно далеких от геймерства людей. При этом задача одна и та же - съесть как можно больше мух и цветов (теперь еще и нот), на пути от начала уровня к концу, истребив парочку попавшихся Муч. Зомбирует. По сравнению с первой частью возросла сложность - теперь, найдя секретный ход, вы редко когда сможете просто поглотить вожделенный цветок. Нет, там напихают кучу колючек и пружинящих платформ Т_Т А один уровень вообще будет из таковых состоять. 9/10, короче, только верните мой мозг обратно. Echoshift - еще один мозговывертон на ПСП. Есть манекен. Есть уровень, состоящий из лесенок, рычажков, платформ и геометрических фигур. Надо за ограниченное время дойти до выхода. Но сделать это невозможно, время закнчивается или вы просто попадаете в ловушку. После этого начинается все самое интересное. Время отматывают вспять, вновь появляется манекен, но теперь еще и его тень, которая повторяет все предыдущие действия. Только скомбинировав действия теней и свои, можно достигнуть выхода, при этом максимальное число клонов - 8. Надо ли говорить, что сложность растет от уровня к уровню в геометрической прогрессии, ты пробуешь, ошибаешься, материшься, снова пробуешь, открываешь новые ходы, новые возможности... 8/10 - опять же, пощадите. и снова ПСП: Silent Hill: Shattered Memories.В него я только начал играть. Блин, страшно мне, страшно. Ненавижу такое, когда ползешь с фонариком, оружия нет, вокруг снег, темнота, и каждую секунду ожидаешь, что из темноты что-то ВЫЛЕЗЕТ. В общем, кто поддержит кроля в этом сложном деле- жду не дождусь) -- Люди-человеки, у кого есть PS3, скажите, Heavenly Sword - это такая вариация на тему Кратоса в юбке или что-то совершенно другое, неповторимое? -- Из квестового: "Дракула 3: Адвокат Дьявола"Пораительно, но интересно. Нет идиотских мини-игр в большом количестве (пятнашки, рычажки и т.п.), все загадки логичны, и при желании экспериментировать ключ находится почти сразу. Кроль, впервые за долгое время, взял блокнот и ручку и начал чертить схемы для прохождения. Пока что - более, чем хорошо. История интересна, но от мертвого окружения как-то совсем невесело. Поживем увидим- если не испоганят сюжет, как в Darkness Within, то я буду рад. Dragone Age - будь ты проклята, ненавижу партийные РПГ, но играю и все тут. Потому что недаром ей 9-ок постанавили, ох недаром)))) Asomircal Цитата(Asomircal @ 19.07.2010 - 19:49) Джаспер Кид чертовски хорош) Как я согласен) Цитата(Asomircal @ 4.07.2010 - 16:18) А потом - мне особенно нравится - доходит до цели. Цель опускается на колени перед наемным убийцей, рыдает и умоляет его не убивать. Ан нет. Перед ним же самый лучший в мире тихий убийца, которому все нипочем, и 47 хлоднокравно стреляет в мужика. Это 47 хлоднокровно стреляет, а я еще с полчаса не могла на курок нажать, потому, что, блин, больно сердобольна и мне чертовски было жаль мужика. Не могу, блин, молчать)))) Я рыдал кровавыми слезами, когда в Хэви Рэйне надо было убить одного мужчину, ради того, чтобы спасти сына. Не хочу спойлерить сильно, но это была такая сложная, такая трагичная, такая безысходная, блин, ситуация, что после нее, кажется, уже ничего не способно вызвать раскаяние и жалость. Я хочу и не хочу еще раз пережить что-либо подобное. Потому что 47- убийца, а Итан- нет, и он делал противоествественную для себя вещь (или не делал, выбор-то есть всегда), и меня морально выворачивало вместе с ним. Короче, Остапа понесло...
Сообщение отредактировал Sven - 25.07.2010 - 21:10
--------------------
Wake up woman - you have men to slash! (c)
Бешеный кролик Лф. Dragon Age 2's Nerd.
|
|
|
|
|
|
27.07.2010 - 11:43
|
Хранитель традиций
Группа: Модераторы
Сообщений: 4735
Регистрация: 11.06.2005
Из: г. Тула
|
Sven Цитата(Sven @ 25.07.2010 - 22:39) Люди-человеки, у кого есть PS3, скажите, Heavenly Sword - это такая вариация на тему Кратоса в юбке или что-то совершенно другое, неповторимое? В последней игромании написали, что игра с красивая, оригинальная в плане графики/персонажей и т.д., но отвратная по боёвке Сейчас ее создатели делают другую игру, которая обещает быть интересной Glenn Witcher Цитата(Glenn Witcher @ 26.07.2010 - 00:04) Правильно, дети, потому что до сих пор летаю в "Ил-2" Не, у меня терпения не хватит долго и упорно учиться играть Tom Clancy's Rainbow Six: VegasПрошел на днях Вторую часть еще втом или позапрошлом году прошел Все-таки правильно было сказано - Юбисофт часто в первой части делает наметки, а во второй - нормальную игру. Так и здесь - вроде все нормально, но вторая была явно лучше
--------------------
Вот он я, смотри, Господи! И ересь моя вся со мной...
Человек создает, Паразит спрашивает: "Где моя доля?"
Заслуженный любитель альбома Echos!
|
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|