|
место рекламного баннера
|
|
10 фильмов, изменивших вашу жизнь, Наши и зарубежные, которые вы готовы смотреть вновь и вновь |
|
|
|
13.10.2008 - 12:35
|
Сильное звено
Группа: Пользователи
Сообщений: 2352
Регистрация: 14.05.2008
|
Создаю данную тему, дабы лучше узнать ваши вкусы, взгляды на жизнь, предпочтения. Какие фильмы произвели на вас неизгладимое впечатление, напугали, рассмешили, оставили отпечаток в вашей жизни? Какие фильмы вы можете пересматривать сотни раз? Какие являются для вас самыми дорогими и любимыми? ** Очень приветсвуются и даже необходимо прилагать ваши комментарии к фильмам, позволящие нам лучше понять вашу суть. ** Как зачинщик прилагаю свой*, так называемый, TOP-10: 1. Шербургские зонтики (французская музыкальная драма с Катрин Денев – неповторимая классика одним словом, 1964 г.) 2. Девчата (добрая советская комедия; учиться, учиться и еще раз учиться надо нам у героини Н. Румянцевой – Тоси!, 1961 г) 3. Приключения и Каникулы Петрова и Васечкина (детский музыкальный фильм, который каждый раз смотрю как в первый раз, 1983 г.) 4. Французские забавы (своеобразная французская комедия 96 года с Фани Ардан – люблю) 5. Трое мужчин и младенец в люльке (P.S. только французская версия – умиляет, умиротворяет, очень радует – пересмотрено тысячу раз, 1985 г.) 6. Новый год по-французски (французская новогодняя комедия 82 года в традиционном французском стиле (при участии Клавье в роли трансвестита) 7. 8 женщин (французский фильм мюзикл одним словом, с великолепным актерским составом, включая Катрин Денев и Фани Ардан, 2002 г.) 8. Налево от лифта (неподражаемая комедия с Пьером Ришаром, 1988 г.) 9. Всё о моей матери (один из наилюбимейших фильмов Педро Альмодовара, великолепная драма с элементами иронии, 1999 г.) 10. В джазе только девушки (единственная глупая американская комедия, которую я обажаю с детства, что наложило на меня отпечаток в последующем моем развитии, 1959 г.)
*В моем топе в основном французское кино, ибо оно более всем мною ценимо. P.S. Попрошу не переходить на прямое обсуждение фильмов, ибо это уже другая тема.
Сообщение отредактировал December - 14.10.2008 - 04:41
--------------------
The reflection of yourself
|
|
|
|
|
|
13.10.2008 - 13:04
|
Мисс LacriFan 2009
Группа: Banned
Сообщений: 8920
Регистрация: 31.03.2005
Из: Москва
|
December, интересная тема=) Постараюсь описаться, хотя в голове слишком много всего сразу вслпывает. 1). Малена. Невероятная по красоте и силе драма с красивейшей женщиной мира Моникой Беллуччи, фильм, навсегда остающийся в сердце. 2). Матрица. Все три части. Это переворот в сознании: человека и киноматографа. Плюс матрице я обязана знакомством с любимым человеком 3). Бойцовский клуб Не знаю даже, как охарактеризовать этот шедевр.) Шедерв и всё тут 4). Живая плоть Альмодовар родной. Это был первый фильм, который я у него увидела, поэтому от него впечатление оказалось сильнее всего. 5). Необратимость. Нвероятно хорощая задумка, сильное исполнение. Не могу смотреть без маленькой истерики. Время разрушает всё. 6). Чудовище Чудесная французская комедия с обворожительным Жан-Полем Бельмондо. Фильм люблю с самого детства. 7). Сколько ты стоишь? Фильм, который я пересматриваю по тыщапицотому разу. Ода красоте. Старая история, обыгранная ярко по-новому. 8). Пираты Карибского моря Первое знакомство (мне стыдно!) с Джонни Деппом - опять же самое сильное первое впечатление. На всю трилогию ходила в к\т - не забываемые ощущения. 9). Эдвард руки-ножницы Тут я долго колебалась: какой фильм Бёртона выбрать. Талант=) 10). Титаник. Мне было восемь лет и я влюбилась. В этот уже ставший тривиальным фильм. Сейчас я даже плохо помню, про что он. Но тогда в детстве он потряс меня. А вообще выбрать всего десять слишком трудно. Фильмов хороших и очень хороших много, а в десятке либо слишком мало, либо много. Так что это лишь примерный список, составленный по первым впечатлениям. Возможно, я составлю ещё парочку десяток, если автор даст добро=) --- Кстати, тоже очень люблю "Налево от лифта" и ещё "Не упускай из виду". Ой, а ещё есть классный франзцуский фильм с Миу-Миу про труп в машине и шумную компанию) Ты должна бы знать, как знаток, бууд очень благодарна, если напомнишь - скачаю и обновлю в памяти. И ещё Бумы в Софи Марсо... Омг, этот список реально бесконечен!! Ты погорячилась всего с десяткой
Сообщение отредактировал Lady-charmed - 13.10.2008 - 13:07
--------------------
Сгоревшее и восставшее из пепла воплощение Немезиса.
Из характеристики: коварная сепаратистка. Не хочет уважать Фаркопа и его друзей. Имеет что-то против хамства, наглости и глупости. Неадекватна.
|
|
|
|
|
|
13.10.2008 - 13:17
|
Сильное звено
Группа: Пользователи
Сообщений: 2352
Регистрация: 14.05.2008
|
Lady-charmed, Цитата ещё есть классный франзцуский фильм с Миу-Миу про труп в машине и шумную компанию вроде "Никаких проблем"
--------------------
The reflection of yourself
|
|
|
|
|
|
13.10.2008 - 14:46
|
Сильное звено
Группа: ЛакриФаны
Сообщений: 2214
Регистрация: 1.10.2006
Из: Москва
|
Список Шиндлера (лучшая режиссёрская работа Спилберга, потрясающее кино) Пианист ( фильм Полански. посмотрела в относительно юном возрасте, была шокирована) Пролетая над гнездом кукушки (читала и книгу Кена Кизи, но таки думаю, что фильм и книгу не следует приравнивать и сравнивать, совершенно разные вещи. фильм этот совершенно обособленное произведение. ну и Николсон.. ах Николсон...) Сталкер (фильм меня потряс. именно то кино, которое живёт собственной жизнью) Возвращение (страшное, точное и невероятно атмосферное кино) Ускользающая красота (фильм Бертолуччи, а Бертолуччи - самый настоящий Художник; фильм по вкусу напоминает... вкусный немного терпий ликёр) Поговори с ней (люблю Альмодовара, и этот фильм в особенности) С тобой и без тебя (фильм о самой настоящей женской дружбе, своеобразный) Дорога (считаю, лучший фильм Феллини, невероятно трогательная драматичная история, светлая и одарённая совершенно невероятной атмосферой "в ожидании чуда") Через вселенную (лично для меня - фильм про музыку, которая способна рассказать любую историю, любого человека из любого времени) вообще у меня очень много любимых фильмов.. но эти на данный момент кажутся наиболее значимыми.
Сообщение отредактировал Margarit - 13.10.2008 - 14:49
--------------------
слушай, слушай, как он смеется. над собою смеется сам (c)
|
|
|
|
|
|
13.10.2008 - 14:59
|
Председатель партии
Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 5.08.2006
Из: Россия,Москва
|
Спасибо,интересная тема!Итак... Был такой замечательный фильм про вампиров (комеди),назывался он "Фраккья против Дракулы",это про то,как один агент по недвижимости,типа Ван Хелсинг,пытается противостоять нападкам Дракулы,его сестры,которой понравился Фраккья и её жениха,который,соотв. очень зол.Очень смешно!
Пила.Ужасы я обожаю,наверное,чуть больше шоколада)))Смотрела все пока что выходившие части.Есть в этих фильмах один,всеобъединяющий смысл,который меня цепляет.
Мемуары Гейши.Быть сильной и идти к своей мечте.
Пираты Карибского Моря.Чёрт знает почему,но вот Депп меня зацепил...
Сайлент Хилл.Мысль о том,что любое зло,даже очень-очень древнее,помнит Тот,кто следит за нами сверху и каждый получит воздаяние по грехам своим...
Ворон.Он прекрасен...
Фильмы по Дюма-отцу,да..Но только отечественные,"не наши" наврали порядком...Исказили идею...
Фредди против Джейсона (и вообще,вся серия про Фредди).Мысль - на всякое зло всегда найдётся ещё большее зло.А какой махач они устроили!
Основной инстинкт.Это без комментариев.
Другой мир.Очень красиво!
Матрица.Просто очень..технично,в этом есть свой некий шарм...
Да,и ещё.Если у вас есть дети,обязательно дайте им посмотреть Смешариков.Единственный,наверное,добрый отечественный мульт,который не учит,"как красиво и быстро обезвредить противника".Плюс ещё учит действительно чему-то очень важному,но ненавязчиво.Респект людям думающим и ответственным!
--------------------
Das Leben ohne Liebe ist kein Leben...
Заслуженный любитель фильма "Пила".
Если не ты - так кто же??!
|
|
|
|
|
|
13.10.2008 - 15:10
|
Сильное звено
Группа: Пользователи
Сообщений: 2135
Регистрация: 30.05.2008
Из: Krasnodar
|
Ой-ой-ой, какая тема!!! Итааааак: 1. Мулен Руж!
все-таки это мой самый любимый фильм. Обожаю эту трагическую историю, навеяную "Дамой с камелиями" С этого фильма началось повальное увлечение творчеством Николь Кидман ------ Далее идут те ленты, которые считаю шедевральными. А именно изменивший жизнь, наверное только "Мулен Руж!" 2. Догвилль с этой ленты началось увлечение артхаузом, и фильмами Ларса Фон Триера. Впечатлена невероятно 3. Другие ИМХО лучший ужастик. Такими должны быть фильмы ужасов 4. Танцующая в темноте Второй Самый любимый фильм! Бьорк бесподобна, на нее хочется смотреть 5. Унесенные ветром Скарлетт - любимый женский образ! 6. Дорз С этого фильма стала любить и хотеть Д. Моррисона еще больше. Поняла, что Вэл Килмер отличный актер одной роли 7. Белый олеандр Просто бесподобный фильм. 8. Трамвай желание Вивьен Ли - Настоящая актриса, эта роль шедевральна. Сейчас так не играют, к сожалению... 9. Эдвард Руки-Ножницы Бесподобный Джонни Депп! 10. Титаник и Ромео + Джульетта Наверное из-за Ди Каприо объединила эти два фильма...трагические и прекрасные истории...Оставили впечатление.
--------------------
~ FairyGoth ~
I live in that city (For others what a pity) From Switzerland so far, Where Tilo lost his star
|
|
|
|
|
|
13.10.2008 - 16:33
|
Генсек партии
Группа: ЛакриФаны
Сообщений: 3140
Регистрация: 18.08.2007
Из: Минск, Беларусь
|
1. Белый Олеандр. действительно бесподобный фильм, который я каждый раз смотрю как новый. С характера героини этого фильма я не редко беру пример.
2. Амели. Первое что меня зацепило в этом фильме - великое множество мелочей и ньюансов, ну и конечно же музыка.
3. Искусственный разум. Изменил мое отноешние во многом
4. Реквием по мечте Очень шокировала история женщины, мамы главного героя.
5. Догвилль. Даже не знаю как откомментировать. Одно я знаю точно, этот фильм заставлял меня думать - этого уже не мало
6. Мир Призраков Психологический фильм без единого призрака.
7. 8 женщин. Понравился сюжет,музыка, концовка. А песня "Mon amour, mon ami" до сих пор у меня в плеере
8. Поцелуй жизни смотрел совсем недавно и был абсолютно очарован. Полюбил Ингеборгу Дапкунайте как актрису
9. Плата вперед А это первый фильм над которым я прослезился
10. Мемуары гейши Музыка, сюжет, актеры.
Сообщение отредактировал Anthony Colt - 13.10.2008 - 16:35
--------------------
How many years we'll live How many things we'll give What happens if we go?©sToa *** Вы все неудачники, а я - пуська-Кольтэ :D главный ГОТник лакрифана.
|
|
|
|
|
|
13.10.2008 - 19:31
|
Хранитель традиций
Группа: Администраторы
Сообщений: 7591
Регистрация: 5.05.2007
Из: такого места, откуда не возвращаются
|
December, забавная темка часа 2 над ней сидела 1. "Одиссея капитана Блада" - 1991 год, Россия/Франция - приключенческий фильм, экранизация одноимённого романа Рафаэля Сабатини. 2. "Д'Артаньян и три мушкетёра" - СССР 1978 г. Многосерийный музыкальный приключенческий фильм по мотивам романа «Три мушкетёра» А. Дюма-отца. Остальные части меня не особо захватили. 3. "Узник замка Ив" (СССР, Франция, 1988)... окончательно убедилась в том, что кино может быть лучше книги (один только взгляд Виктора Авилова чего стоит!) 4. "17 мговений весны" - СССР 1973 г. Многосейрийный фильм, по мотивам одноимённого романа Юлиана Семёнова. Жанр: детектив. 5. "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" - СССР 1980 г. Многосерийный фильм по мотивам рассказов Артура Конана Дойля. Жанр: приключения/детектив/триллер (под словом триллер подазумеваю такое значение: "вызывать острые эмоциональные ощущения"). 6. "Белый бим чёрное ухо" - СССР, 1977. Единственный фильм, который я и люблю и ненавижу. Потому что ни один кадр не могу смотреть спокойно (а ещё недавно узнала, что там Тихонов снимается... была приятно удивлина) 7. Может и не свовременно... но эталоном преподавателя для меня стали герои фильма "Доживём до понедельника" - СССР, 1968. 8. фильм "Последний киногерой" со Шварценеггером (США, 1993 - боевик, приключения, комедия, породия) поменял на корню моё отношение ко всем боевикам. а прёт меня вот этот кадр (прям к моей аве) 9. "Герой" (Китай, Гонконг, 2002) Экшен, исторический, военный фильм, драма... Эстетическая касота этого фильма, крисивые бои, драматическая любовь и красивые смерти героев - что ещё нужно романтику? С этого фильма у меня началась мания на азиатское кино. 10. "Зелёная миля" (США, 1999) - драма, триллер, мистика... жестокий фильм о чём-то наивном...
--------------------
Личный Апокалипсис - штука крайне неприятная, особенно когда она превращается в А-капеллипсис (с)
|
|
|
|
|
|
13.10.2008 - 20:50
|
Мисс Lacrifan 2011
Группа: ЛакриФаны
Сообщений: 3100
Регистрация: 27.02.2008
Из: Краснодар/Майкоп
|
да, мне какие-то глупости в голову пришли. хотя a kappella права, наше советское кино - это круто. ладно, напишу: 1. Властелин колец1,2,3, ну это у меня с детства привязанность к толкинизму, ничего не могу с собой поделать 2. Техасская резня бензопилой. - на мой взгляд довольно неплохой фильм 3. Дом ночных призраков 4. Черное рождество 5. Бриллиантовая рука 6. 12 стульев 7. Катакомбы 8. операция"Ы" и другие приключения Шурика 9. Служебный роман 10. Одержимость
Сообщение отредактировал dumhastal - 13.10.2008 - 20:56
--------------------
"Реквием" у Моцарта заказал человек в черном. Все уже поняли, кто это был. :)
Анне: -Тило, ты знаешь обо мне не все! -??? -Моя фамилия - Варни.
Свидетель Лакрифана "ИЯЙ"
|
|
|
|
|
|
13.10.2008 - 21:20
|
Сильное звено
Группа: Пользователи
Сообщений: 2292
Регистрация: 22.03.2008
Из: Самарская область, Отрадный
|
Немного оффтопа. a kappella, Цитата(a kappella) [snapback]173125[/snapback] жестокий фильм о чём-то наивном...
Поясни, пожалуйста, почему такое определение? По-моему, наоборот-было бы правильнее)
|
|
|
|
|
|
13.10.2008 - 21:34
|
Мисс Lacrifan 2006
Группа: ЛакриФаны
Сообщений: 2581
Регистрация: 15.12.2005
Из: Москва
|
в детстве безумно любила Девчат и Приключения Шурика, по много-много раз смотрела. и еще из советских комедий до сих с удовольствием смотрю Иван Васильевич меняет профессию. потом когда чуть подросла оч нравились Гарри Поттер, Властелин Колец, Пираты Карибского моря. и до сих с удовольствием пересматриваю)) если позволите, назову чуть больше 10 фильмов, ибо то было в детстве. Леон, Престиж, Парфюмер, Сияние, Дом летающих кинжалов, Достучаться до небес, Человек-слон
--------------------
Самые главные вещи - это не вещи =)
|
|
|
|
|
|
13.10.2008 - 21:46
|
Хранитель традиций
Группа: Администраторы
Сообщений: 7591
Регистрация: 5.05.2007
Из: такого места, откуда не возвращаются
|
Цитата(Asomircal) [snapback]173143[/snapback] Поясни, пожалуйста, почему такое определение? По-моему, наоборот-было бы правильнее)
ну... скажем так... наивным я считаю Джона Коффи... эдакое наивное дитя, попавшее случайно в этот жестокий мир. И разве не был наивен заключённый с мышкой? Разве никто не содрогнулся, когда эту мышку раздвили? Разве никто не почувствовал себя ребёнком, вытерая сопли от подобного зрелища? Разве вы в этот момент не ненавидели злого-злого охранника? Так, как это делают дети... от всего сердца, от всей души, бормоча - он злой, и шмыгая носом. вот из-за этого я считаю фильм о наивном... о добром и детском. Но весьма жестоком. Именно так я его вижу. Именно этим он мне и понравился.
Сообщение отредактировал a kappella - 13.10.2008 - 21:54
--------------------
Личный Апокалипсис - штука крайне неприятная, особенно когда она превращается в А-капеллипсис (с)
|
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|